Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-10-2022

Запрос цены. Закупка расходных материалов (шприцы) (#65535416)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358200019722000338 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358200019722000338

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки

Закупка расходных материалов (шприцы)

Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом ГБУ РО «Онкодиспансер» от 27.11.2020г. №70 «Об утверждении Регламента о контрактной службе». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников диспансера. Возглавляет контрактную службу Заказчика руководитель - заместитель главного врача по экономическим вопросам Ирина Ильинична Шведова, контактный телефон: +7(863)2634742, контактный e-mail руководителя контрактной службы: onkorostov@bk.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР", Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СОКОЛОВА, 9, тел./факс 8(863)2638061, e-mail: onkorostov@bk.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Комлева Валентина Анатольевна

Адрес электронной почты

onkorostov@bk.ru

Номер контактного телефона

7-863-2638061

Факс

7-863-2638061
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.10.2022 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.10.2022 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2022 - 10.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Закупка расходных материалов (Шприцы). Подробная информация в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кубический сантиметр;^миллилитр 180.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 4800.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 21600.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 36000.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 20160.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к качеству товара: - Поставляемый товар должен соответствовать нормам и стандартам, установленным для поставляемого товара и действующим на момент заключения контракта. - Поставляемый товар должен быть сертифицирован, декларирован и зарегистрирован для обращения на территории РФ, полностью соответствовать стандартам качества. Требования к упаковке, поставке товаров (продукции): Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить его повреждения или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения

Порядок оплаты

в соответствии с ч.13.1 ст.34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности поставляемых на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев (допускается отклонение не более – (минус) 10 дней, + (плюс) без ограничений) от срока, установленного производителем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товаров: ГБУ РО «Онкодиспансер» 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, д.9. Срок действия договора и порядок поставки: Контракт действует с момента заключения и до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств, но не позднее 31 декабря 2022 года. В течение 3-х рабочих дней с момента направления заявки Заказчиком Поставщик обязан произвести поставку Товара в ассортименте, количестве и сумме согласно заявке.
Приложения:

Запрос шприцы октябрь.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (системы афереза), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие.
Запрос цены. Оказание услуг по проведению периодического технического освидетельствования (ПТО) лифтов
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Цефоперазон+[Сульбактам])
Запрос цены. Поставка Системы электрохирургической (Система электрохирургическая высокочастотная с функцией легирования сосудов ввод, в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие).
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (тест-полоски, контрольные растворы, ка-либровочные растворы) для гибридного анализатора мочи DIRUI FUS-2000 в течение 2023 года
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.