Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги / страхование / коммунальные

26-03-2007

Обязательное страхование автогражданской ответственности (#70283)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Обязательное страхование гражданской ответственности владельца транспортного средства – Отделения по Ворошиловскому району города Ростова-на-Дону Управления Федерального казначейства по Ростовской области.

Поставка: Ростовская обл., апрель 2007 г.—апрель 2008 г.

Условия поставки: согласно конкурсной документации.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: оплата производится безналично, в течение 5 банковских дней со дня выставления счета за выданные страховые полисы.

Критерии оценки заявок:

Характеристики товара (качество работ, услуг): согласно конкурсной документации.

Начальная цена контракта: 4650. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: конкурсная документация предоставляется по адресу: 344113, г.Ростов-на-Дону, бул.Комарова, д.28/6 , каб. 4 с 8-30 до 17-00 (время московское) в рабочие дни с 26.03.2007г. до 10.00 26.04.2007г. Представителю заинтересованного лица для получения конкурсной документации необходимо предоставить: письменный запрос заказчику на предоставление конкурсной документации, доверенность руководителя организации на получение конкурсной документации, документ, удостоверяющий личность получателя конкурсной документации.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 26 марта 2007 г. — 26 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика, каб. 4.

Вскрытие конвертов: 26 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика, каб. 4.

Подведение итогов: 2 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Отделение по Ворошиловскому району города Ростова-на-Дону Управления Федерального казначейства по Ростовской области.

Адрес организации: 344113, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, бульвар Комарова, д. 28/6.

Телефоны: (863) 274-51-05, 8-63, факс: 274-55-74

Контактное лицо: Ткаченко Валентина Ивановна.

E-mail: kazna5821@yandex.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Рассмотрение заявок: 27 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе: Заявки на участие в конкурсе (исключая последний день подачи заявок на участие в конкурсе) принимаются по адресу: 344113, г.Ростов-на-Дону, бул.Комарова, д.28/6, каб. 4 , с 8-30 до 17-00 (время московское) в рабочие дни. В день окончания приема заявок на участие в конкурсе заявки подаются непосредственно перед процедурой вскрытия заявок на участие в конкурсе по адресу: 344113, г.Ростов-на-Дону, бул.Комарова, д.28/6, каб. 4

Вся информация в полном виде представлена в конкурсной документации по адресу: www.zakupki.gov.ru.

Источник: ЭБКТ 11(255) от 26.03.2007, конкурс 255к-61


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.