Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Недвижимость / земля

04-02-2007

Аренда офисных и служебных помещений (#68887)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Наименование конкурса: размещение заказа на закупку услуг по аренде нежилых офисных помещений, хозяйственных построек в г. Ростове-на-Дону для нужд Управления ФНС по Ростовской области

Наименование лота №1: помещение площадью 470-500 м2.

Поставка: Ростовская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Услуги оказываются в течение 2007 года.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: безналичный расчёт, согласно конкурсной документации.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 1400000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Лот №2.Наименование конкурса: размещение заказа на закупку услуг по аренде нежилых офисных помещений, хозяйственных построек в г. Ростове-на-Дону для нужд Управления ФНС по Ростовской области

Наименование лота №2: помещение площадью 420-450 м2.

Поставка: Ростовская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Услуги оказываются в течение 2007 года.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: безналичный расчёт, согласно конкурсной документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: цена контракта.

Начальная цена контракта: 1000000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется по адресу 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 43, оф. 9. Представителю заинтересованного лица для получения конкурсной документации необходимо предоставить: 1. Письменный запрос на предоставление конкурсной документации к заказчику.2. Доверенность руководителя организации на получение конкурсной документации.3. Документ, удостоверяющий личность получателя конкурсной документации.При получении конкурсной документации представитель заинтересованного лица обязан зарегистрироваться в «Журнале регистрации участников размещения заказа, получивших комплект конкурсной документации и участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе». Официальный сайт: www.zakupki.gov.ru.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 19 марта 2007 г. — 23 апреля 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 23 апреля 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 24 апреля 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области.

Адрес организации: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 96/98.

Телефоны: (8632) 49-87-11, 67-30-07, факс: 67-30-07

Контактное лицо: Усова Ирина Николаевна.

E-mail: irina@r61.nalog.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Дата и место рассмотрения заявок на участие в конкурсе: 24 апреля 2007г. 10:00.

Источник: ЭБКТ 10(254) от 19.03.2007, конкурс 254к-1702


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.