Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

17-09-2021

Кресла офисные (#56543895)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 55 690 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100235871121100072
Номер 100235871121100072
Дата и время размещения закупки 16.09.2021 10:46
Дата и время окончания подачи предложений 16.09.2021 12:46
Идентификационный код закупки 211616708004361670100100140000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6167080043
КПП организации 616701001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 18-Я ЛИНИЯ, 17
Адрес электронной почты заказчика master@61.rospotrebnadzor.ru
Номер контактного телефона заказчика 78632519755
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Кресла офисные
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 55690.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 23.09.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Досрочное расторжение контракта может иметь место по соглашению Сторон, в одностороннем порядке в соответствии с гражданским законодательством либо по решению суда
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 12 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ростов-на-Дону, ул 18-я линия, д 17
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. кресла офисные: обивка спинки, сидения -полиэстер; металлический каркас, с регулировкой по высоте, сподлокотниками, ограничение по максимальному весу - не менее 120 кг. 10 (шт.) 5569.00
(Не выше)
55690.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСНЫЙ МИР КМ" (ИНН: 6165112300, КПП:616301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 16.09.2021 11:38

Приложения

проект ГК кресло офисное.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Перчатки
Поставка мундштуков для алкотесторов для нужд УМВД России по Орловской области
Приобретение почтовых марок для оказания услуг почтовой связи
ТМ-510Р.00 (0-1,6 МПа) G?. 1,5 Манометр
Дистанционное обучение Программа профессионального обучения "Штукатур"
Мочевые реагентные тест-полоски

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.