Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

18-09-2021

Поставка продуктов питания (овощи и фрукты) в 4 квартале 2021 года для нужд Первомайской врачебной амбулатории МБУЗ Ремонтненского района "ЦРБ" (для СМП и СОНО) (#56581574)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 21 316 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300350121000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕМОНТНЕНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания (овощи и фрукты) в 4 квартале 2021 года для нужд Первомайской врачебной амбулатории МБУЗ Ремонтненского района "ЦРБ" (для СМП и СОНО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕМОНТНЕНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 347480, Ростовская обл, Ремонтненский р-н, Ремонтное с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 347480, Ростовская обл, Ремонтненский р-н, Ремонтное с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 72
Ответственное должностное лицо Шелудько Алексей Анатольевич
Телефон: 8-86379-31262
Факс: 8-86379-31262
Электронная почта: rem_zrb@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение контракта: контрактный управляющий - Бондаренко Анна Сергеевна - действующая на основании Приказа № 251/1 - ЛС от 29.08.2018 года, телефон – (86379) 31-3-03

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2021 в 09:15:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2021 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в таком аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. В случае, если этот участник получил аккредитацию на электронной площадке, он вправе пройти аккредитацию на новый срок в порядке, установленном настоящей статьей, не ранее чем за шесть месяцев до даты окончания срока ранее полученной аккредитации. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 315 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583003501
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕМОНТНЕНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится в течение 2021 года по предварительной заявке заказчика (с момента заключения договора по 30 декабря 2021 года) 1 раз в неделю в рабочее время с 8:00 до 14:00, транспортом поставщика.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103583003501001
Номер позиции 202103583003501001000119

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 065 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810845370000050 л/с БИК 016015102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Яблоки свежие
Количество: 20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 2 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная свежая
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь свежая
Количество: 20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 12 082 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)


Всего на сумму: 21 315 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД овощи Первомайка 4 кв 2021.doc (АД овощи Первомайка 4 кв 2021 440 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных препаратов  для обеспечения  граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи», а также для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Ситаглиптин)
    Поставка изделий медицинского назначения в рамках оказания высокотехнологичной медицинской помощи
    Выполнение кадастровых работ по подготовке схем расположения земельных участков и изготовлению межевых планов на земельные участки под многоквартирными жилыми домами
    Изготовление и монтаж арт-объекта «Солнце»
    Приобретение технологического оборудования для оснащения объекта «Реконструкция МБОУ СОШ №61, расположенной по адресу: Ростовская область, Октябрьский район, п. Персиановский, ул. Мичурина, 17. Строительство здания блока начальных классов на 200 мест»
    Поставка продуктов питания на 2021год (мясо говядина) для нужд ГБУ РО "Центр медицинской реабилитации №2" в г.Новошахтинске

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.