Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-05-2018

232.02.02.03-08/20зцэ/18 «Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд Южного федерального университета» (#33749127)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 339 994 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806462992
Способ размещения Запрос цен в электронной форме
Название тендера 232.02.02.03-08/20зцэ/18 «Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд Южного федерального университета»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений На основании запроса разъяснений вносятся изменения в документацию
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 11.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 6163027810
КПП 616301001
ОГРН 1026103165241
Фактический адрес заказчика 344006, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул Большая Садовая, дом 105, корпус 42
Почтовый адрес заказчика 344006, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, 105/42

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Колобова Марина Владимировна
Электронная почта организатора mvkolobova@sfedu.ru
Контакный телефон организатора +7 (863) 2184083

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.05.2018 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.05.2018 по 16.05.2018
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170264836
Номер позиции в плане закупок П224

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд ЮФУ
Начальная (максимальная) цена договора 339 994 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки 344006, Российская Федерация, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, пер.Университетский, 93, склад ЮФУ

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки Штука 1400
2 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки Штука 200
3 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.2 Производство изделий из пластмасс Штука 20870
4 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.2 Производство изделий из пластмасс Упаковка 10
5 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.9 Производство прочих готовых металлических изделий Упаковка 350
6 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.9 Производство прочих готовых металлических изделий Штука 240
7 20.41.44.190 Средства чистящие прочие 20.4 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств Штука 10
8 20.52.10.190 Клеи прочие 20.5 Производство прочих химических продуктов Штука 1500
9 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки Набор 65
10 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки Штука 120
11 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.2 Производство изделий из пластмасс Штука 150
12 17.2 Изделия из бумаги и картона 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 19887
13 17.2 Изделия из бумаги и картона 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Упаковка 170
14 17.2 Изделия из бумаги и картона 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Упаковка 14
15 17.2 Изделия из бумаги и картона 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Лист 1200
16 25.71.11.110 Ножи (кроме ножей для машин) 25.7 Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий Штука 30
17 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие 25.7 Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий Штука 50
18 20.59.30.190 Чернила прочие 20.5 Производство прочих химических продуктов Штука 25
19 25.93.14.140 Скобы и аналогичные изделия 25.9 Производство прочих готовых металлических изделий Упаковка 140
20 32.99.15.120 Грифели для карандашей 32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки Штука 100
21 25.71.11.120 Ножницы 25.7 Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий Штука 100
22 32.99.13.123 Фломастеры 32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки Набор 30
23 26.51.33.141 Линейки 26.5 Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов Штука 100
24 32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные 32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки Штука 2

Документация

Извещение об изменении.pdf (11.05.2018)
Документация 20зцэ Редакция 2.doc (11.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

(№ 0408-аэф/тк) поставка изделий медицинского назначения для нужд ОГБУЗ "Сычевская ЦРБ"
Прохождение ежегодного периодического медицинского осмотра сотрудников
(№ 0381-аэф/тк) поставка дезинфицирующих средств для нужд СОГБУ "Ярцевский ДИПИ"
(№ 0398-аэф/тк) поставка угля каменного сортового энергетического для нужд ОГБУЗ "Вяземская ЦРБ"
Оказание услуг по организации питания сотрудников Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области
Поставка запасных частей и расходных материалов для оргтехники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.