Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-04-2019

Поставка бумаги офисной А 4 (#39546400)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №755385
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 755385
Номер закупки в ЕИС:  
Номер редакции: 2
Наименование закупки: поставка бумаги офисной А 4
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 05.04.2019 14:59 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.04.2019 03:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 16.04.2019 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ЗМУ АТП
   
ИНН организации: 6112913578
   
Место нахождения: 347460, Российская Федерация, Ростовская обл., п. Зимовники, ул. Железнодорожная, 44, ОКАТО: 60219817001
 
 
Почтовый адрес: 347460, Российская Федерация, РОСТОВСКАЯ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, 44
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Какурина О.Н.
  Телефон:   88637632142
   
E-mail адрес:
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   поставка бумаги офисной А 4
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 9 649,35 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 4
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ЗМУ АТП
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 9 649,35 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
  Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   Ростовская обл, поселок Зимовники, ул Железнодорожная, д 44
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 4 (четырех) дней с даты заключения договора
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
бумага офисная А 4 00 - _ - 778 - Упаковка 45,00 - / - -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Бумага офисная формата А4. Плотность бумаги: не менее 80 г/м2. Показатель белизны: не менее 146 %. Класс: не хуже класса C. Количество листов в пачке: не менее 500 штук.
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Протокол НМЦК_ бумага офис. от 05.04.xlsx Протокол НМЦК_ бумага офис. от 05.04.xlsx
договор на бумагу.docx договор на бумагу.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   05.04.2019 14:59 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компьютерной и аудио техники для МБДОУ детского сада № 162 «Росинка» г. Брянска
Поставка компьютерной и аудио техники для МБДОУ детского сада № 162 «Росинка» г. Брянска
Масло крестьянское весовое

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.