Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-09-2019

Поставка бумаги для нужд МИ ФНС России по Южному федеральному округу (#42624005)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 109 020 рублей
Закупочная организация: МИ ФНС РОССИИ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100016419000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка бумаги для нужд МИ ФНС России по Южному федеральному округу
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ ВОРОШИЛОВСКИЙ, ДОМ 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ ВОРОШИЛОВСКИЙ, ДОМ 54
Ответственное должностное лицо Черненко Марина Леонидовна
Телефон: 7-863-2343180
Факс: 7-863-2343180
Электронная почта: zakupki.r9953@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2019 в 16:16:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентируется статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2019
Дополнительная информация В соответствии с положениями части 6 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта составляет 30% от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается Контракт.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 020 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000164
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 706 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с требованиями ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и требованиями Документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 400 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 272 Российский рубль
Стоимость: 109 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 109 020 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОК поставка бумаги.docx (ДОК поставка бумаги 145.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (этанол) для нужд МБУЗ «ЦРБ» Семикаракорского района
    Инструмент ручной электрический в ассортименте (Приобретение вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества, иных товаров, работ, услуг в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)
    Приобретение жилого помещения для реализации мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет бюджетных средств.
    Поставка продуктов питания (овощи) для отделения КСУ.
    Ремонт индивидуального теплового пункта с переходом на закрытую систему горячего водоснабжения  и замена узла учета тепловой энергии в здании литер «Ж» ГБПОУ РО «ДПК» по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Ленина, 92.
    Поставка комплектующих частей и оборудования для компьютерной техники. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.