Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158100016419000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУНазвание тендера Поставка бумаги для нужд МИ ФНС России по Южному федеральному округу
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ ВОРОШИЛОВСКИЙ, ДОМ 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ ВОРОШИЛОВСКИЙ, ДОМ 54
Ответственное должностное лицо Черненко Марина Леонидовна
Телефон: 7-863-2343180
Факс: 7-863-2343180
Электронная почта: zakupki.r9953@nalog.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2019 в 16:16:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентируется статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2019
Дополнительная информация В соответствии с положениями части 6 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта составляет 30% от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается Контракт.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 109 020 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000164
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 706 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с требованиями ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и требованиями Документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 400 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 272 Российский рубль
Стоимость: 109 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
109 020 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОК поставка бумаги.docx (ДОК поставка бумаги 145.32 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств (этанол) для нужд МБУЗ «ЦРБ» Семикаракорского районаИнструмент ручной электрический в ассортименте (Приобретение вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества, иных товаров, работ, услуг в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)Приобретение жилого помещения для реализации мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет бюджетных средств.Поставка продуктов питания (овощи) для отделения КСУ. Ремонт индивидуального теплового пункта с переходом на закрытую систему горячего водоснабжения и замена узла учета тепловой энергии в здании литер «Ж» ГБПОУ РО «ДПК» по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Ленина, 92.Поставка комплектующих частей и оборудования для компьютерной техники. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации