Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158100009817000110
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание клининговых услуг на объектах Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области в четвертом квартале
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения даты окончания подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР СОБОРНЫЙ, 2/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР СОБОРНЫЙ, 2/А
Ответственное должностное лицо Марухленко Марина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2017 в 09:40:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадкиhttp://www.etp-ets.ru/ЭТП «НЭП»
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации для размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (www.zakupki.gov.ru) извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, требования к содержанию и составу которых, приведены в документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки присваивает ей порядковый номер и подтверждает в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 993 255 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000098
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 932 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Обеспечение заявки должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 299 325 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае если цена предложенная участником закупки снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта Поставщик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требования об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Уборка внутренних помещений
Количество: 3.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 800 039 Российский рубль
Стоимость: 2 400 118 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.22.12.000 (Услуги по чистке и уборке специализированные)
Наименование товара, работы, услуги: Уборка прилегающей территории
Количество: 3.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 197 712 Российский рубль
Стоимость: 593 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.22.12.000 (Услуги по чистке и уборке специализированные)
Всего на сумму:
2 993 255 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение_о_проведении_ЭА_22.08.17.doc (Извещение_о_проведении_ЭА_22.08.17 277 Кб)Часть I_Электронный_аукцион_22.08.17.doc (Часть I_Электронный_аукцион_22.08.17 504.5 Кб)Часть II_Техническое задание.doc (Часть II_Техническое задание 453.5 Кб)Часть III Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 200.5 Кб)Часть IV_Обоснование_НМЦК..xlsx (Часть IV_Обоснование_НМЦК. 56.29 Кб)Техническая документация
- Извещение_о_проведении_ЭА (Извещение_о_проведении_ЭА.doc)
- Часть I_Электронный_аукцион (Часть I_Электронный_аукцион.doc)
- Часть II_Техническое задание (Часть II_Техническое задание.doc)
- Часть III Проект контракта (Часть III Проект контракта.doc)
- Часть IV_Обоснование_НМЦК. (Часть IV_Обоснование_НМЦК..xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (мукомольная продукция) на 2 полугодие 2017 годаОказание услуг по изготовлению и поставке коробов архивных для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области.Текущий ремонт помещений в здании ФАП МБУЗ «Зерноградская ЦРБ» в 2017 году.Приобретение (выполнение, оказание) работ по устройству ограждения полигона твердых бытовых отходов в ст. Романовская Волгодонского районаПоставка нефтепродуктов для нужд МБУЗ «Зерноградская ЦРБ» в 2017 году.Детское питание(творожок)