Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

08-11-2017

Оказание услуг по охране служебных помещений, находящихся по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 261/81 в 2018 году (#30544296)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 1 000 200 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100000817000065
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по охране служебных помещений, находящихся по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 261/81 в 2018 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВАРФОЛОМЕЕВА, ДОМ 261/КОРПУС 81
Почтовый адрес Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВАРФОЛОМЕЕВА, ДОМ 261/КОРПУС 81
Ответственное должностное лицо Миронов Константин Викторович
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены приказом от 01.02.2016 года № 64-О. Руководитель контрактной службы Джелаухова Вера Николаевна. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: начальник ОЗИ (работник контрактной службы) Миронов Константин Викторович. Работники контрактной службы: Шелудько В.В. – начальник бюджетного управления; Пукалова И.В. – начальник управления казначейства - главный бухгалтер; Чекалов А.И. – начальник юридического отдела; Козлов В.Н. – начальник административно-хозяйственного отдела; Шапталов С.М. – начальник управления информационных технологий; Миронов К.В. – начальник отдела по защите информации; Панкратова А.Ю. – начальник отдела по осуществлению закупок; Щепелев А.Н.– начальник отдела капитального строительства и ремонта; Ананченко В.Л. – начальник отдела ТО и ТС. Состав Единой комиссии утвержден Приказом ОПФР по Ростовской области от 01.02.2016г. № 65-О.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2017 в 17:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д. 261/81, кабинет № 306, тел. (863) 2904103, вн. телефон 70-01
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в открытом конкурсе подаются в письменной форме до истечения срока подачи заявок по адресу места подачи заявок: 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д. 261/81, кабинет № 306 (тел. вн. 70-01) Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе всем присутствующим будет предоставлена возможность: подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок. Заявки в письменной форме подаются (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 (время московское), в пятницу с 09:00 до 16:45. Перерыв с 13:00 до 13:45. Участник закупки подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. При этом на таком конверте указывается наименование и регистрационный номер открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Заявки в форме электронного документа не принимаются.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д. 261/81, 3 этаж, правое крыло «Единый информационный центр».
Дополнительная информация При обосновании начальной максимальной цены в структуре цены предусмотрено условие о включении НДС в стоимость услуги. Последствия признания конкурса несостоявшимся указаны в п. 47 Извещения ч.I Конкурсной документации. Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе - ч. VI Конкурсной документации. Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению указано в п.38 ч. 1 Конкурсной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 000 200 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02581000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Январь - декабрь 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 002 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 10 002 (десять тысяч два) рубля 00 копеек. Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией, соответствующей требованиям, установленным ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен составлять не менее чем 2 месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 010 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 50 010 (пятьдесят тысяч десять) рублей 00 копеек. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 25 ч.1 Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по охране служебных помещений, находящихся по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 261/81 в 2018 году
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 000 200 Российский рубль
Стоимость: 1 000 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 1 000 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д. 261/81, кабинет 306 (тел. вн. 70-01).
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в установленном Законом порядке.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в установленном Законом порядке. 1. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе по адресу Заказчика: 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д. 261/81, кабинет № 306 (тел. вн. 70-01) на руки заинтересованному лицу, в случае если такой способ доставки указан в заявлении заинтересованного лица. 2. Отправляется простым почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении заинтересованного лица, в случае если отсутствует электронный адрес в заявлении заинтересованного лица. Конкурсная документация также доступна в электронном виде на официальном сайте www.zakupki.gov. ru
Срок предоставления с 07.11.2017 в 17:40:00 до 28.11.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Документация ОК Варфоломеева от 07.11.2017г.docx (Документация ОК Варфоломеева от 07.11.2017г 273.53 Кб)
  • Извещение ОК Варфоломеева от 07.11.2017г.docx (Извещение ОК Варфоломеева от 07.11.2017г 53.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения договора на оказание услуг по сохранности имущества, по поддержанию общественного порядка, по обеспечению сохранности жизни и здоровья сотрудников и пациентов ГБУ РО "ОКБ №2 в 2018 году
    Закупка автошин зимних (шипованных) для нужд Волгодонского филиала ГБУ РО "ПТКД" в 2017 году
    Оказание услуг по обеспечению потребностей в чистом и обработанном мягком инвентаре и спецодежде для нужд ОСМП и МБУЗ «ГБСМП г. Ростова-на-Дону» в течение 2018 года
    Поставка лекарственных препаратов в 2018 году
    Оказание услуг по предоставлению мест проживания
    Поставка бумаги для офисной техники.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.