Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-12-2017

Услуги по техническому обслуживанию, ремонту оргтехники, электронных вычислительных машин и используемого с ними периферийного оборудования, ремонту, заправке и восстановлению картриджей (#31500443)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 710 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100014417000131
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по техническому обслуживанию, ремонту оргтехники, электронных вычислительных машин и используемого с ними периферийного оборудования, ремонту, заправке и восстановлению картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ХАЛТУРИНСКИЙ, ДОМ 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ХАЛТУРИНСКИЙ, ДОМ 101
Ответственное должностное лицо Гульченко Р. С.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.12.2017 в 07:37:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.01.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 710 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01581000144
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта и до 30.06.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 100 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок блокирования, разблокирования, использования обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется оператором электронной площадки в порядке, определенном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 и регламентом работы электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 71 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств, на счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по техническому обслуживанию, ремонту оргтехники, электронных вычислительных машин и используемого с ними периферийного оборудования
Цена за ед.изм.: 414 216 Российский рубль
Стоимость: 414 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту, заправке и восстановлению картриджей
Цена за ед.изм.: 23 483 Российский рубль
Стоимость: 23 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 437 699 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе 2018 1.doc (Документация об электронном аукционе 2018 1 801.5 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки Приложение1 к разделу I то эвм.doc (Инструкция по заполнению заявки Приложение1 к разделу I то эвм 108.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Газоснабжение
    17.12.14.119 - Бумага для печати формат A4: плотность, г/м2 не более 80; непрозрачность, % не более 92; белизна ISO, % не более 98; белизна CIE, % не более 164; предельное значение – класс B; возможное значение – класс C. В упаковке не менее 500 листов. Примечание: для нужд ГБУ РО "ГВВ"; 17.12.14.119 - Бумага для печати формат A3: плотность, г/м2 не более 80; непрозрачность, % не более 92; белизна ISO, % не более 98; белизна CIE, % не более 164; предельное значение – класс B; возможное значение – класс C. В упаковке не менее 500 листов. Примечание: для нужд ГБУ РО "ГВВ"; 17.12.14.119 - Бумага для печати формат A4: плотность, г/м2 не более 80; непрозрачность, % не более 92; белизна ISO, % не более 98; белизна CIE, % не более 164; предельное значение – класс B; возможное значение – класс C. В упаковке не менее 500 листов. Примечание: для нужд ГФ ГБУ РО "ГВВ"; 17.12.14.119 - Бумага для печати формат A4: плотность, г/м2 не более 80; непрозрачность, % не более 92; белизна ISO, % не более 98; белизна CIE, % не более 164; предельное значение – класс B; возможное значение – класс C. В упаковке не менее 500 листов.
    Выполнение и согласование документации «Техническое перевооружение сети газопотребления, в части замены узла учета расхода газа в котельных МУП «Тепловые сети» г. Новочеркасска, демонтажные и монтажные работы по замене узлов учета, пуско-наладочные и приемно-сдаточные работы.
    Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение
    Поставка бумажной продукции
    Услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств прокуратуры Ростовской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.