Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-01-2010 - (тендер #876768)

Техническое обслуживание и послегарантийный ремонт средств вычислительной техники и периферийных устройств

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Ростовская область в разделе за 03-01-2010

Изготовление и трансляция на видеоэкранах телероликов
Услуги связи
Предоставление услуг спутниковой связи системы ИНМАРСАТ МИНИ-М
Выполнение работ по капитальному и среднему ремонту военной и специальной техники связи и оборудования засекреченной связи
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

22 января 2010
Российская Федерация, 344002, Ростов-на-Дону, Береговая, 21/2

Место поставки (проведения работ) Рабочие места должностных лиц Южного таможенного управления, расположеные по адресам:г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2; г. Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, 50; г. Ростов-на-Дону, ул. Каяни, 24; г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, 83; Ростовская обл., Аксайский район, пос. Янтарный, ул. Таможенная, 1; Ростовская обл., Аксайский район, пос. Янтарный, Новочеркасское шоссе, 5, отделение материально-технического обеспечения № 2.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральная таможенная служба Южное таможенное управление
Адрес Российская Федерация, 344002, Ростов-на-Дону, Береговая, 21/2
Телефон (863) 250 95 40, (863) 250 95 65, (863) 250 92 72, факс (863) 25
E-Mail JTU-zakupki@mail.ru
Контактное лицо Бутрик Людмила Петровна, Бутрик Людмила Петровна, Андрухова Ольга Михайловна, Ларионов Сергей Михайлович

Дополнительная информация по тендеру

Шаг аукциона В размере 5% от начальной (максимальной) суммы и составляет 38 995 руб. 00 коп.
Срок, место и порядок предоставления документации Документация об аукционе доступна на сайте , или предоставляется по адресу: 344019, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 50, с 8-30 до 16-00 (время московское) в рабочие дни с « 30 » декабря 2009 г. до 09 час. 00 мин. « 22 » января 2010 г.
Дата окончания рассмотрения заявок (время местное) 28.01.2010
Дата и время проведения аукциона (время местное) 03.02.2010 10:00:00
Организатор торгов Федеральная таможенная служба Южное таможенное управление
Дата размещения информации заказчиком 30.12.2009 14:10

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Выполнение работ, оказание услуг в 2010 году по техническому обслуживанию и послегарантийному ремонту средств вычислительной техники и периферийных устройств аппарата Южного таможенного управления, указанных в Приложении 1 и Приложении 2, к контракту, с использованием запасных частей и расходных материалов «Исполнителя» Приложение 3 к контракту (по согласованию допускается использование расходных материалов заказчика).
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Выполнение работ, оказание услуг в 2010 году по техническому обслуживанию и послегарантийному ремонту средств вычислительной техники и периферийных устройств аппарата Южного таможенного управления, указанных в Приложении 1 и Приложении 2, к контракту, с ис В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Рабочие места должностных лиц Южного таможенного управления, расположеные по адресам:г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2; г. Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, 50; г. Ростов-на-Дону, ул. Каяни, 24; г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, 83; Ростовская обл., Аксайский район, пос. Янтарный, ул. Таможенная, 1; Ростовская обл., Аксайский район, пос. Янтарный, Новочеркасское шоссе, 5, отделение материально-технического обеспечения № 2.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Со дня заключения Государственного контракта до 31.12.2010 г или до полного использования денежных средств предусмотренных ценой Контракта.
Иная информация В связи с отсутствием Федерального закона об электронном документе и статусом опытной эксплуатации портала государственных услуг, с техническими и технологическими проблемами, а так же отсутствием действующей системы электронного документооборота с возможностью использования электронной цифровой подписи, обмен данными и сведениями между заказчиком и участниками размещения заказа в форме электронного документа временно не осуществляется.

Прилагающаяся документация

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.