Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-12-2019

Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту уничтожителя для документов (шредера) (#43998682)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Шахты
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА ШАХТЫ
6155070756
346500, Российская Федерация, Ростовская обл., Шахты г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 187/189

Закупка №1308137

19 36155070756615501001 0007 007 0000 244
Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту уничтожителя для документов (шредера)
Прием предложений
2 400,00
Косова Анна Юрьевна
+8(863)6225073
Срок оказания услуг: в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту шредера производятся в сервисном центре Исполнителя. Транспортировку шредера от заказчика и обратно исполнитель производит своими силами и за свой счет.
Оплата по контракту производится в течение 10 (десяти) календарных дней с даты подписания Акта Заказчиком, на основании счета, счета-фактуры (при наличии), подписанного Сторонами Акта (далее - документы о приемке услуг), но не позднее 27.12.2019 года.
Исполнитель должен гарантировать соответствие качества установленных запасных частей нормам и правилам действующего законодательства, государственным и отраслевым стандартам и техническим условиям, применимым к товарам данного вида (ГОСТам, требованиям нормативно-технической документации и т.д.). Гарантийный срок на оказание услуг по техническому облуживанию и текущему ремонту шредера 6 (шесть) месяцев.
10.12.2019 11:00 (по московскому времени)
12.12.2019

Объекты закупки

Наименование товара, работ, услуг Код классификатора Единицы измерения Количество Стоимость единицы продукции Стоимость поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту уничтожителя для документов (шредера). Исполнитель должен обеспечить оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту уничтожителя для документов (шредера) Chaster 750, с соблюдением требований ГОСТ 50936-2013, в том числе:диагностика шредера на наличие видимых повреждений (целостность оборудования); проверка комплектности оборудования; проверка уровня шума агрегата; промывка, чистка от пыли и грязи (пылесосом или щёткой); проверка состояния соединительных проводов; замена и смазка втулок и подшипников (при необходимости); замена или ремонт шестерен редуктора привода (при необходимости); замена зубчатых ремней и цепей редуктора привода (при необходимости); сборка шредера. 33.12.16.000 / Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования Штука 1,00

2 400,00

2 400,00

Документы

Проект Муниципального контракта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка звукового оборудования
Поставка тумб, кроватей, матрасов, светильников
Новогодние подарки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.