Ремонт пресса Д6248 (ус.6300 тн) – находящегося на территории АО «ЭПМ-НЭЗ»
Смотрите ТЗ и сопутствующую документацию (Комплексная услуга)
|
Категория ОКПД2:
|
Показать все (ещё 1)
28.41.33.130 Прессы гидравлические
28.41.33.190 Прессы для обработки металлов, не включенные в другие группировки
28.91.11.144 Машины для литья под давлением
71.12.17 Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств
Скрыть 1 категорию
|
Количество:
|
1 шт.
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
12.10.2021 11:06
|
Дата окончания подачи заявок:
|
25.10.2021 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
12.10.2021 11:06
|
Организатор:
|
АО «ЭПМ-НЭЗ»
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
Исполнитель работ указывает в своём коммерческом предложении стоимость, сроки и варианты оплаты.
|
Условия поставки:
|
1. Заявка АО "ЭПМ-НЭЗ", г. Ново черкасск
2. Место проведения работ:
Территория АО «ЭПМ-НЭЗ», СПЦ участок №2.
3. Наименование работ:
3.1 Производство работ по ремонту пресса Д6248 (ус.6300 т) в АО «ЭПМ-НЭЗ»
PS: Работы производятся в действующем цеху. Работает действующий мостовой кран Q=30 т.
4. Цель проведения работ:
4.1 Капитальный ремонт пресса усилием 6300 т.
5. Документация:
Прилагаются чертежи:
5.1 Пресс №20-001;
5.2 Втулка (вспомогательных ходов) № 23-201;
5.3 Вспомогательный цилиндр №23-001;
5.4 Цилиндр обратного хода №24-001;
5.5 Затвор №25-001;
5.6 Главный цилиндр №22-001;
5.7 Втулка (обратного хода) № 24-201;
5.8 Вспомогательный плунжер №23-402;
5.9 Плунжер обратного хода №24-402;
5.10 Втулка главного цилиндра № 22-202;
5.11 Массный цилиндр №НС13901СБ (черт. № 28-401);
5.12 Уплотнение прессующего плунжера №НС06232;
5.13 Форкамера (разборная) №НС05740;
5.14 Шибер затвора № НС05617;
5.15 Прессующее устройство №28-001;
5.16 Втулка (прессующего устройства) №28-201.
6. Требование к исполнителю:
• Исполнитель должен иметь необходимые производственные и людские ресурсы для выполнения данной работы;
• Производство работ при возможном воздействии вредных производственных факторов: запыленность, загазованность, шум;
• Производство работ в стеснённых условиях действующего цеха
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Ростовская область, Новочеркасск, Алюминиевая площадка
|
Комментарии:
Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы:
1. Сметный расчет
2. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
3. Свидетельство о государственной регистрации.
4. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
5. Выписка из ЕГРЮЛ.
6. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
7. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов:
— Решение (Протокол).
— Доверенность.
8. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполнение работ")
9. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется)
Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных
в уведомлении.
10. До оформления наряда-допуска на производство работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику следующие документы:
- копия свидетельства (СРО) на право выполнения данного вида работ;
- копии документов, подтверждающих наличие в подрядной организации службы по охране труда и/или специалиста по охране труда (приказ о назначении на должность в подрядной
организации, удостоверение специалиста охраны труда) либо наличие договора с аккредитованной организацией в области оказания услуг по охране труда;
- копия инструктажа по охране труда из журнала инструктажей;
- ПОР или ППР или РТИ;
- копия протокола аттестации рабочих по охране труда;
- копии удостоверений аттестации ИТР по охране труда и по общим требованиям промышленной безопасности. При выполнении работ по газу, на сосудах, работающих под давлением, с
использованием ГПМ, в электроустановках, проведениях огневых работ – копии удостоверений по каждому виду работ;
- медицинский допуск персонала;
- копии удостоверений газо-электросварщиков, стропальщиков, машинистов кранов, подъемников (вышек). Для газо-электросварщиков копии протоколов аттестации по ПТМ.
В случае выявления несоответствий сведений в представленных документах требованиям нормативно-правовых актов, Заказчик вправе инициировать проведение аудита службой ОТ и ПБ в
вопросах Охраны труда и Промышленной безопасности в организации Подрядчика.
Руководитель подрядной организации обязан до начала выполнения работ по договору подряда представить обращение (в двух экземплярах), содержащее в себе поименный список
персонала, силами которого предполагается выполнение работ по договору. К указанному обращению необходимо приложить копии общегражданских паспортов и трудовых договоров (либо
договоров гражданско-правового характера), заключенных с указанными в обращении лицами. Указанные копии документов должны быть подписаны руководителем подрядной организации
заверенной печатью.
Один экземпляр представленного обращения вместе с прилагаемыми документами передается в адрес директора по безопасности. Второй экземпляр обращения с прилагаемыми к нему
документами передается в адрес руководителя подразделения – инициатора заключения договора подряда.
В случае отсутствия со стороны подрядной организации указанного в первом абзаце настоящего пункта обращения или прилагаемых документов, а также в случае расхождения
представленного списка с заявкой подрядчика на выдачу пропусков, пропуска для работников указанной организации не оформляются. Просрочка выполнения работ относится на вину
подрядчика. В случае возникновения необходимости замены указанных в обращении работников, руководитель подрядной организации представляет уточненный список с приложением к
нему соответствующих документов.
По результатам выполнения работ по договорам подряда, подрядчик совместно с актом КС-2 предоставляет заказчику (руководителю подразделения – инициатора договора подряда) копии
отчета Формы СЗВ-М «Сведения о застрахованных лицах» и положительный протокол входного контроля о передаче указанного отчета в адрес территориального органа Пенсионного Фонда
России, подписанные ЭЦП, за период времени который указан в представленном им акте формы КС-2.
В случае непредоставления отчетов СЗВ-М, либо расхождении в меньшую сторону указанной в них численности работников подрядчика, с численностью указанной в обращении, акты КС-2
заказчиком (руководителем подразделения – инициатором договора подряда) не подписываются, и стороны договора подряда признают отсутствие факта выполнения работ подрядчиком,
работы по указанным актам оплате не подлежат.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Мартыщенко Олег Михайлович - Главный механик
Тел. 8 (8635)29-48-24,
e-mail: OMartischenko@energoprom.ru
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|