Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-02-2018

Картриджи для принтеров (#32462540)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Закупочная организация: МБОУДО ДШИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300191018000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ МОРОЗОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Картриджи для принтеров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ МОРОЗОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 347210, Ростовская обл, Морозовский р-н, Морозовск г, УЛ ДИМИТРОВА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 347210, Ростовская обл, Морозовский р-н, Морозовск г, УЛ ДИМИТРОВА, 12
Ответственное должностное лицо Муляр Анатолий Андреевич
Дополнительная информация: Для присутствия участника на процедуре вскрытия конвертов необходимо иметь документ удостоверяющий личность и доверенность для представителя организации и документ подтверждающий подачу заявки (расписка заказчика), руководителю организации необходимо иметь документ удостоверяющий личность и приказ о назначении. Заявки направляются до окончания срока подачи заявок указанного в настоящем извещении

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 347210, Ростовская обл, Морозовский р-н, Морозовск г, ул. Ленина 204, 3 этаж (бухгалтерия)
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются с «26» февраля 2018 г. до 10-00 часов «02» февраля 2018 г., в рабочие дни с 08:00 часов до 17:00 часов. Пятница –08:00 часов до 16:00 часов с , обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Среда с с 13:00 до 14:00. Котировочная заявка предоставляется на бумажном носителе с подписью руководителя или уполномоченного лица, скрепленная печатью, в письменной форме, в запечатанном конверте, с обязательным указанием на конверте наименования заказчика, наименования предмета запроса котировок, даты и времени вскрытия конверта с заявкой. В случае если конверт не запечатан и не маркирован в порядке, указанном выше, такие конверты с заявками не принимаются заказчиком и возвращаются лицу, подавшему такой конверт. Котировочная заявка в форме электронного документа, подписанного ЭЦП, к рассмотрению не принимается в связи с отсутствием технической возможности
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Морозовского района
Номер организации заказчика 03583001910
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ МОРОЗОВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг март 2018 г, в течение 10 дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)


Всего на сумму: 3 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация. Техническое задание.docx (Документация. Техническое задание 38.36 Кб)
  • Проект Контракта.doc (Проект Контракта 97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бытовой химии
    Аренда каналов связи
    Закупка подсолнечного масла
    17.12.14.119 - Бумага для печати прочая
    Услуги по изготовлению проектно-сметной документации на капитальный ремонт по обеспечению доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения в МБУЗ "Детская городская поликлиника № 4 города Ростова-на-Дону"с получением положительного заключения проектно-сметной документации (Код ОКПД2 41.10.10.000: Документация проектная для строительства)
    Приобретение живых цветов (роза, гвоздика, хризантема) для проведения праздничных мероприятий для нужд Администрации Дубовского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.