Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300364818000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"Название тендера Услуги по изготовлению проектно-сметной документации на капитальный ремонт по обеспечению доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения в МБУЗ "Детская городская поликлиника № 4 города Ростова-на-Дону"с получением положительного заключения проектно-сметной документации (Код ОКПД2 41.10.10.000: Документация проектная для строительства)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ДНЕПРОВСКИЙ, 122/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ДНЕПРОВСКИЙ, 122/1
Ответственное должностное лицо Тимоховцева Светлана Витальевна
Дополнительная информация: Информация о контрактном управляющем: ведущий экономист, контрактный управляющий Тимоховцева Светлана Витальевна, имеет высшее образование и дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, назначена приказом № 3-л от 09 января 2014 года
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2018 в 13:11:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка РТС Тендер по адресу – http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подаёт заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 98 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Ростова-на-Дону.
Номер организации заказчика 03583003648
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы должны быть выполнены Подрядчиком в течение восьмидесяти календарных дней с даты подписания контракта сторонами в течение 2018 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 960 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере, указанном в настоящем пункте. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по указанному лицевому счету участника в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. В случае отсутствия на лицевом счете участника денежных средств в размере обеспечения заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование, оператор электронной площадки возвращает участнику заявку в течение одного часа с момента ее получения.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участником аукциона, с которым заключается контракт, предоставляется обеспечение исполнения контракта до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.В случае если предложенная в заявке участника аукциона цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Документация проектная для строительства
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 98 000 Российский рубль
Стоимость: 98 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.10.10.000 (Документация проектная для строительства)
Всего на сумму:
98 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Паспорт ОСИ.pdf (Паспорт ОСИ 37.06 Мб)Акт обследования.pdf (Акт обследования 30.17 Мб)Прилож 5,6.pdf (Прилож 5,6 24.42 Мб)Прилож 7,8.pdf (Прилож 7,8 29.96 Мб)АУК.ДОК.ПСД Днепровский.docx (АУК.ДОК.ПСД Днепровский 134.12 Кб)этаж.jpg (этаж 660.23 Кб)Прилож 11,12.pdf (Прилож 11,12 22.08 Мб)фото 2.pdf (фото 2 26.72 Мб)фото 3.pdf (фото 3 39.76 Мб)фото 1.pdf (фото 1 44.41 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка подгузников для нужд МБУЗ "городская больница №6 г. Ростова-на-Дону10.39.12.000 - Помидоры соленые; 10.31.14.000 - Картофель свежий; 10.39.11.000 - Свекла свежая; 10.39.11.000 - Лук репчатый; 10.39.11.000 - Капуста свежая; 10.39.11.000 - Морковь свежая; 10.39.11.000 - Помидоры свежие; 10.39.11.000 - Огурцы свежие; 10.39.12.000 - Огурцы соленые; 10.39.12.000 - Капуста квашенаяПоставка бытовой химии Аренда каналов связиЗакупка подсолнечного масла17.12.14.119 - Бумага для печати прочая