Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-11-2019

Приобретение бумаги для распечатки документов (название в соответствии с КТРУ: "Бумага для офисной техники белая") (#43485195)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 47 550 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. НОВОШАХТИНСКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100006619000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. НОВОШАХТИНСКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Приобретение бумаги для распечатки документов (название в соответствии с КТРУ: "Бумага для офисной техники белая")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. НОВОШАХТИНСКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 346918, Ростовская обл, Новошахтинск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 346918, Ростовская обл, Новошахтинск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Янова Лилия Владимировна
Телефон: 7-86369-20543-5063
Электронная почта: z050@071.pfr.ru
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены Приказом от 07.11.2019 г. № 370-О. Руководитель контрактной службы Сивушкина Анна Владимировна — заместитель начальника Управления. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Руководитель экономической группы (работник контрактной службы) Янова Лилия Владимировна Работники контрактной службы: Стволина И.И. - главный бухгалтер-руководитель группы учета поступления и расходования средств; Лиханова Н.В. - главный специалист-эксперт (юрисконсульт); Янова Л.В. - руководитель экономической группы; Щербакова Т.Д. - главный специалист-эксперт экономической группы. Состав Единой комиссии утвержден Приказом УПФР в г. Новошахтинске Ростовской области (межрайонного) от 11.11.2019 г. № 375-О.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 17:08:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России РТС-тендер https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона №44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.(В соответствии с ч. 50 ст. 112 Закона № 44-ФЗ) Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробнее указано в п.22 части I Документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 47 550 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02581000066
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. НОВОШАХТИНСКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 7 (семи) дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 475 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 475 (четыреста семьдесят пять) рублей 50 копеек. Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Подробнее указано в п.24 части I Документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 200 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 47 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 47 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА бумага.doc (ДЭА бумага 635.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение бумаги для распечатки документов
    Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) на ноябрь-декабрь 2019 года
    Закупка лекарственных препаратов
    На право заключения договора на поставку лекарственных препаратов для нужд ГБУ РО "ОКБ №2" в 2020 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
    Поставка картриджей для принтеров
    Приобретение копировально-множительной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.