Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0258100000819000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка картриджей для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВАРФОЛОМЕЕВА, ДОМ 261/КОРПУС 81
Почтовый адрес Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВАРФОЛОМЕЕВА, ДОМ 261/КОРПУС 81
Ответственное должностное лицо Ананченко Вадим Леонидович
Телефон: 7-863-3061072
Факс: 7-863-3061021
Электронная почта: vadim@071.pfr.ru
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены Приказом от 01.10.2019г. № 873-О. Руководитель контрактной службы Джелаухова Вера Николаевна. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: начальник ОТО и ТС (работник контрактной службы) Ананченко Вадим Леонидович.
Работники контрактной службы:
Шелудько В.В. – начальник бюджетного управления;
Пукалова И.В. – начальник управления казначейства - главный бухгалтер;
Чекалов А.И. – начальник юридического отдела;
Козлов В.Н. – начальник административно-хозяйственного отдела;
Шапталов С.М. – начальник управления информационных технологий;
Ананченко В.Л. – начальник отдела технических, общесистемных и телекоммуникационных средств;
Козаченко С.В. – заместитель начальника отдела по защите информации;
Панкратова А.Ю. – начальник отдела по осуществлению закупок;
Дорофеев Б.Н. – начальник отдела капитального строительства и ремонта.
Состав Единой комиссии утвержден Приказом ОПФР по Ростовской области от 22.01.2019г. № 55-О.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 09:40:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России РТС-тендер https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона №44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.(В соответствии с ч. 50 ст. 112 Закона № 44-ФЗ)
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробнее указано в пункте 22 части I Документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2019
Дополнительная информация Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробнее указано в пункте 32 части I Документации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 248 680 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02581000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 7 (семи) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 486 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 2 486 (две тысячи четыреста восемьдесят шесть) рублей 80 копеек.
Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Подробнее указано в пункте 24 части I Документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера OKI В431d (оригинал). Код позиции КТРУ: 28.23.20.000-00000001. Характеристики на дату утверждения плана-графика закупок в КТРУ отсутствуют.
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 980 Российский рубль
Стоимость: 39 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера OKI В432d (оригинал). Код позиции КТРУ: 28.23.20.000-00000001. Характеристики на дату утверждения плана-графика закупок в КТРУ отсутствуют.
Количество: 26 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 030 Российский рубль
Стоимость: 208 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
248 680 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА Поставка картриджей для принтеров - новый.doc (ДЭА Поставка картриджей для принтеров - новый 1.46 Мб)Техническая документация OKI B411 и OKI B431.pdf (Техническая документация OKI B411 и OKI B431 3.16 Мб)2019-02-13 ИП-013_19 Об использовании оригинальных запчастей и картриджей для OKI B432dn.pdf (2019-02-13 ИП-013_19 Об использовании оригинальных запчастей и картриджей для OKI B432dn 597.79 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предоставление 36 точек доступа к сети VPN MPLS видеонаблюденияНа право заключения договора на поставку лекарственных препаратов в 2020 году для нужд ГБУ РО "ОКБ №2" субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациямиПриобретение бумаги для распечатки документовБензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) на ноябрь-декабрь 2019 годаЗакупка лекарственных препаратовНа право заключения договора на поставку лекарственных препаратов для нужд ГБУ РО "ОКБ №2" в 2020 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями