Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Транспорт

28-12-2016

Закупка услуг по хранению и выдаче горюче-смазочных материалов для нужд Грозненского ЛО МВД России на транспорте в 2017 году. (#26050105)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 416 000 рублей
Закупочная организация: Северо-Кавказское управление внутренних дел на транспорте МВД России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100019616000106
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Закупка услуг по хранению и выдаче горюче-смазочных материалов для нужд Грозненского ЛО МВД России на транспорте в 2017 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЛ СВОБОДЫ, 2/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЛ СВОБОДЫ, 2/1
Ответственное должностное лицо Грабовский Константин Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2016 в 16:50:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено статьей 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» участником размещения заказа должно быть юридическое лицо, созданное в соответсвие с законодательством РФ. Государственный контракт по государственному обороному заказу заключается с головным исполнителем – юридическим лицом.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Предусмотрено статьей 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» участником размещения заказа должно быть юридическое лицо, созданное в соответсвие с законодательством РФ. Государственный контракт по государственному обороному заказу заключается с головным исполнителем – юридическим лицом.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 416 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000196
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Ежемесячно Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Ежемесячно
Номер плана закупок 44201601581000196001
Номер позиции в плане закупок П44201601581000196001000113

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 160 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка услуг по хранению и выдаче горюче-смазочных материалов для нужд Грозненского ЛО МВД России на транспорте в 2017 году.
Количество: 130000.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 416 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.10.12.110 (Услуги по хранению и складированию нефти и продуктов ее переработки)


Всего на сумму: 416 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 352.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Осуществление закупки на оказание услуг по передачи электрической энергии для нужд МБУЗ ЦГБ г.Азова на 2017 год
    Закупка водоснабжения и водоотведения для обеспечения нужд МБДОУ № 3 на период с января по декабрь 2017 года
    Закупка электротехнических товаров на 2017г
    Поставка лекарственного препарата (бринзоламид+тимолол) на 2017 год для нужд отделений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница №1" г. Каменск-Шахтинского
    Поставка лекарственных препаратов для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Ростова-на-Дону в течение 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.