Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0258100000320000301 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам кресел-колясок. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГУ-Ростовское РО ФСС РФ Российская Федерация, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №708. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Юнда Ирина Александровна |
Адрес электронной почты |
ia.yunda@ro61.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-863-2679574 |
Факс |
+7-863-2442314 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.10.2020 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробнее см. прикрепленный файл "Запрос ценовой информации" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена изделия должна включать все расходы, в том числе доставку изделия до получателя, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены договора и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. Срок проведения закупки октябрь 2020 года – декабрь 2020 года. Срок исполнения договора декабрь 2020 года. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету после получения документов: Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения с приложением отрывных талонов Направлений, отчета о выполнении работы, на основании счета в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара должна осуществляться на территории Ростовской области по месту жительства инвалида. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.pdf |