Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

13-05-2018

Запрос цены. Продукция медицинского назначения (#33789301)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358300079418000055 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358300079418000055

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Продукция медицинского назначения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

344068, г.Ростов-на-Дону, ул.Бодрая, 88/35, контрактная служба МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Богданова Наталья Сергеевна

Адрес электронной почты

nsbogdanova@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2504248
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.05.2018 13:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.05.2018 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Продукция медицинского назначения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная единица 180.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна быть указана за единицу измерения продукции, определена в рублях и включать в себя стоимость товара, стоимость упаковки, маркировки, поставки (в т.ч. погрузки, разгрузки), налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. Место поставки: Ростовская область, г.Ростов-на-Дону, ул.Бодрая, 88/35, аптека МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону». Срок поставки: Поставка производится силами Поставщика в присутствии уполномоченного представителя поставщика в течение периода июнь-ноябрь 2018 года по предварительной заявке Заказчика. Поставщик обязан произвести поставку товара в течение 3 (трех) календарных дней с даты получения заявки от Заказчика. Способ подачи заявки – телефон, факс, электронная почта. Остаточный срок годности Товара на день поставки должен быть не менее 6 месяцев от даты производства, установленного изготовителем (производителем). Срок и порядок оплаты: Аванс не предусмотрен. Заказчик осуществляет оплату на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара (партии товара) согласно заявке Заказчика, на основании представленного Поставщиком счета на оплату товара в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания акта приема передачи товара обеими сторонами. Размер обеспечения исполнения контракта: 5 % от Н(М)ЦК. Предоставленная информация будет использована для расчета начальной (максимальной) цены контракта закупку товара согласно п.1 ч.1 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно Разделу III «Определение НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)» Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 г. № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с един

Порядок оплаты

Аванс не предусмотрен. Заказчик осуществляет оплату на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара (партии товара) согласно заявке Заказчика, на основании представленного Поставщиком счета на оплату товара в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания акта приема передачи товара обеими сторонами.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 % от Н(М)ЦК.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности Товара на день поставки должен быть не менее 6 месяцев от даты производства, установленного изготовителем (производителем).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка производится силами Поставщика в присутствии уполномоченного представителя поставщика в течение периода июнь-ноябрь 2018 года по предварительной заявке Заказчика. Поставщик обязан произвести поставку товара в течение 3 (трех) календарных дней с даты получения заявки от Заказчика. Способ подачи заявки – телефон, факс, электронная почта.
Приложения:

Запрос цен 09-011БИсх.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на Проведение капитального(КР) ремонта гидропередачи мотовоза МПТ-4(с испытанием на стенде под нагрузкой)
Поставка мебели по индивидуальному эскизу для нужд АО "ОТЭК"
Запрос электронных ТКП на бумагу для офисной техники
Выполнение работ по финишной механической обработке заготовок из сплава 6Al-4V
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению охотничьих билетов
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.