Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300346519000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"Название тендера Размещение закупки на поставку канцелярских товаров (Бумага А4 для офисной техники) для нужд МБУЗ "Родильный дом" в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с поступившим запросом на разъяснение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.07.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 346428, Ростовская обл, Новочеркасск г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 103/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 346428, Ростовская обл, Новочеркасск г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 103/1
Ответственное должностное лицо Фоменко Екатерина Николаевна
Телефон: 7-86352-24529
Электронная почта: roddom@novoch.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2019 в 14:25:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в аукционе направляется его участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федеральный закон № 44-ФЗ и пунктом 18 раздела 1 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 176 000 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства территориального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583003465
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора по 31.12.2019 г в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки Заказчика, согласно Спецификации в рабочие дни с 08-00 до 16-00 часов, транспортом и силами поставщика
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. В случае заключения контракта в соответствии с п.1 ч.1 ст. 30 Федерального закона 44-ФЗ, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт, а так же освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810560151000162 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 800 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 176 000 Российский рубль
Всего на сумму:
176 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация Бумага А4 2019 год.zip (Аукционная документация Бумага А4 2019 год 816.73 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация Бумага А4 2019 год (Аукционная документация Бумага А4 2019 год.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по дератизации и дезинсекцииПоставка мебели для нужд МБУЗ "ГБ №1 им. Н.А. Семашко города Ростов-на-Дону" в 2019 году.Расходные материалы и запасные части для ремонта и восстановления картриджей и принтеровМоноблокОказание комплекса услуг по организации временной выставки "Восток. Другая красота"Осуществление закупки саженцев деревьев и кустарников лиственных пород для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова