Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

04-03-2020

Заключение договора поставки реактивов аллергодиагностики для анализатора "Alisei" в 2020 году. (#45524351)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Таганрог
Сумма контракта: 13 872 973 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300019020000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Название тендера Заключение договора поставки реактивов аллергодиагностики для анализатора "Alisei" в 2020 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 347924, Ростовская обл, Таганрог г, Дзержинского, 156
Почтовый адрес Российская Федерация, 347924, Ростовская обл, Таганрог г, УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО, 156
Ответственное должностное лицо Ермаков Иван Сергеевич
Телефон: 7-8634-605389
Факс: 7-8634-604343
Электронная почта: kdctag@kdctag.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2020 в 09:21:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 33 и 34 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе и в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник закупки, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе изменить, или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения договора отражены в Аукционной документации РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА п.35, п.36, п.37 (см. прикрепленный файл АД)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 872 973 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000190
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапы отсутствуют. Поставка товара в течение 2020 года по заявке «Заказчика» в течение 15 календарных дней. Товар поставляется с 09-00 до 14-00 часов с понедельника по пятницу.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 138 729 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств, или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик в качестве обеспечения заявок принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810260151000048 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аллерген-специфические антитела класса иммуноглобулин Е (IgE) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА)
Количество: 1250 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 6 381 Российский рубль
Стоимость: 7 977 087 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Аллерген-специфические антитела класса иммуноглобулин Е (IgE) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА))

Наименование товара, работы, услуги: Биотинилированные аллергены групп C, D, E, F, G, H, I, K, M, O, P, T, W и комбинации из них с биотином.
Количество: 4420 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 1 328 Российский рубль
Стоимость: 5 871 218 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.191 (Аллергены)

Наименование товара, работы, услуги: Стоп-реагент
Количество: 100 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 24 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)


Всего на сумму: 13 872 973 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_АллергоРеагенты_Алисей_2020г.doc (АД_АллергоРеагенты_Алисей_2020г 561 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт внутриквартальных и дворовых территорий в Железнодорожном районе города Ростова-на-Дону
    Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан,  имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Дапаглифлозин)
    Поставка продуктов питания для паллиативного отделения
    Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд МБУЗ "ГБ №4 г. Ростова-на-Дону" в 2020 году.
    Услуги по уборке помещений и территорий
    Право заключения договора подряда на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам: 1. Строительство линейного ответвления от ВЛ 6 кВ ПС Широкая Речка - Сады с установкой ТП 49118 (КТПН п/№ 1062) для электроснабжения садоводческого товарищества по адресу: МО г. Екатеринбург, пос. Мичуринский, СНТ "Колосок", к/№ 66:41:0310021:45 2. Реконструкция РУ 6 кВ ПС 35 кВ Широкая Речка яч. № 1А 1С6 для электроснабжения садоводческого товарищества по адресу: МО г. Екатеринбург, пос. Мичуринский, СНТ "Колосок", к/№ 66:41:0310021:45 3. Строительство линейного ответвления от ВЛ 6 кВ ПС Широкая Речка - Сады с установкой ТП 49119 (КТПН п/№ 1063) для электроснабжения садоводческого товарищества по адресу: МО г. Екатеринбург, пос. Мичуринский, СНТ "Горздравотдела", кадастровый квартал 66:41:0310024 4. Реконструкция РУ 6 кВ ПС 35 кВ Широкая Речка яч. № 1А 1С6 для электроснабжения садоводческого товарищества по адресу: МО г. Екатеринбург, пос. Мичуринский, СНТ "Горздравотдела", кадастровый квартал 66:41:0310024 5. Строительство ответвления от ВЛ 6 кВ ПС БКЗ - ф.Школа до КТПНнов. 30495 (п/№ 607), КТПНнов. 30495 (п/№ 607) для электроснабжения объекта: сады (88 участков) по адресу: дп Садовый, ул. Земская, 6 6. Реконструкция РУ 6 кВ ПС 35 кВ БКЗ яч.№ 13 для электроснабжения объекта: сады (88 участков) по адресу: дп Садовый, ул. Земская, 6

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.