Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

17-06-2020

Запрос цены. Система ультразвуковой визуализации универсальная (или Ультразвуковой аппарат диагностический портативный переносной с 4-мя датчиками: конвексный, линейный, фазированный, микроконвексный или Ультразвуковой аппарат экспертного класса или ультразвуковой диагностический аппарат или система ультразвуковая диагностическая или система ультразвуковая диагностическая медицинская с принадлежностями) (#47323770)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001320000088 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001320000088

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Система ультразвуковой визуализации универсальная (или Ультразвуковой аппарат диагностический портативный переносной с 4-мя датчиками: конвексный, линейный, фазированный, микроконвексный или Ультразвуковой аппарат экспертного класса или ультразвуковой диагностический аппарат или система ультразвуковая диагностическая или система ультразвуковая диагностическая медицинская с принадлежностями)

Контрактная служба государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 18.12.2013 № 1839 «О реализации Федерального закона от 05.04.2013№44-ФЗ». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель контрактной службы - заместитель министра по экономике и финансам Кириченко И.Н., контактный телефон: +7(863)254-80-88, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Правительство Ростовской области Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел+7 (863) 252 95 62 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ажиненко Яна Дмитриевна

Адрес электронной почты

minzdravro2@уаndex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2529562

Факс

7-863-2541076
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.06.2020 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.06.2020 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2020 - 06.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Общие требования: Области применения: Абдоминальные исследования, акушерство и гинекология, исследования сосудов, кардиология, маммология, неврология, неонатология, онкология, педиатрия, поверхностные органы и системы, скелетно-мышечная система, травматология и ортопедия, трансвагинальные исследования, трансректальные исследования, урология, транскраниальные исследования у взрослых наличие Класс системы экспертный Конструктивное исполнение передвижной Пакеты специализированных программ: Программа для биопсии наличие Кардиология наличие Акушерство и гинекология наличие Ангиология наличие Щитовидная железа наличие Почки наличие Урология наличие Педиатрия наличие Состав ультразвукового сканера: Электронный блок с монитором и панелью управления наличие Набор ультразвуковых датчиков: Ультразвуковой датчик конвексный не менее 1 шт. Ультразвуковой датчик фазированный не менее 1 шт. Ультразвуковой датчик микроконвексный ректовагинальный не менее 1 шт. Ультразвуковой датчик линейный не менее 1 шт. Комплект кабелей электропитания наличие Дополнительные средства: Источник бесперебойного питания, выходная мощность не менее 1 000 ВА Черно-белый видеопринтер наличие



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Год выпуска: не ранее 2019 года. Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского оборудования: поставщик обязан осуществить сборку, установку, монтаж оборудования, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию. Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. Обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание медицинского оборудования: обучение медицинского персонала на рабочем месте каждого Получателя.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки Товара, его сборки, установки, монтажа, ввода в эксплуатацию, а также обучения правилам эксплуатации и инструктажа специалистов Получателя, эксплуатирующих товар в срок не более чем в течение тридцати дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта об исполнении обязательств по Контракту, на основании документов, предусмотренных Контрактом.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % начальной (максимальной) цены контракта (лота).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия на оборудование не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода оборудования в эксплуатацию. Обеспечение гарантийных обязательств по Контракту предоставляются каждому Получателю, указанному в Контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое оборудование условиями Контракта. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание оборудования, в том числе бесплатное техническое обслуживание оборудования в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание оборудования в гарантийный срок несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

100% поставка оборудования, сборка, установка, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание оборудования осуществляется в течение 90-та календарных дней с даты заключения государственного контракта по адресам, указанным в Приложении № 3 - Отгрузочная разнарядка (план распределения)
Приложения:

Запрос на предоставление ценовой информации для ЕИС.doc

Приложение № 1.docx

Приложение №2.doc

Приложение №3.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуги по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техническому (лабораторное оборудование) на 2-е полугодие 2020 год.
Запрос цены. Топливо для реактивных двигателей марки ТС-1 (высший сорт)
Запрос цены. Закупка лекарственных средств (дидрогестерон, карбетоцин и прочие) для нужд ГБУ РО "ПЦ" в 2021 году.
Запрос цены. Закупка расходного материала для лаборатории МБУЗ ЦРБ Зимовниковского района
Запрос цены. Поставка оборудования и инвентаря для нужд МБУЗ "ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону" в 2020 году.
Запрос цены. Лекарственные средства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.