Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300187120000135
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ПЕСЧАНОКОПСКОГО РАЙОНАНазвание тендера закупка услуг по техническому обслуживанию лифтов на 2021 г среди субъектов малого предпринимательства
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ПЕСЧАНОКОПСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, УЛ ПЕРВОЙ КОННОЙ АРМИИ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, УЛ ПЕРВОЙ КОННОЙ АРМИИ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Лыткина Ирина Викторовна
Телефон: 8-86373-96179
Факс: 8-86373-91520
Электронная почта: torgi-pcrb@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом учреждения. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников. Руководитель КС – Балин Константин Иванович Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта: Электронная почта: torgi-pcrb@yandex.ru; Юридический адрес: 347570, с.Песчанокопское, ул. 1-й Конной Армии, 2; Лыткина Ирина Викторовна - должность бухгалтер Телефон: (86373) 9-61-79; Факс: (86373) 9-15-20;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2020 в 10:23:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные чч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 177 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583001871
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ПЕСЧАНОКОПСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта, но не ранее 01.01.2021 года, до 31.12.2021 года по заявке Заказчика ежемесячно
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003583001871001
Номер позиции 202003583001871002000222
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 860 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок возврата Заказчиком Исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта в соответствии с частями 7, 7.1, 7.2 статьи 96 Закона о контрактной системе: 15 календарных дней с даты исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, на счет, указанный Исполнителем. Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, указанные в статье 45 Федерального закона №44-ФЗ. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000147 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: техническое обслуживание, ремонт лифтов, которые включают в себя проведение чистки, смазки, наладки, регулировки, замены элементов лифтового оборудования, а также устранение неисправностей, возникших в период ежедневной эксплуатации оборудования.
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 177 200 Российский рубль
Стоимость: 177 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)
Всего на сумму:
177 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД лифт 2020 г.doc (АД лифт 2020 г 420 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Жалюзи вертикальные на пластиковые окнаПоставка смеси белковой на 2021 г. для МБУ ЦСОГПВИУслуги охраныПоставка продуктов питания (дрожжи хлебопекарные прессованные) в 2021 годуПриобретение средств индивидуальной защиты (масок защитных марлевых) Оказание услуг по вывозу и утилизации жидких бытовых отходов для нужд Межмуниципального управления МВД России "Волгодонское"