Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

26-11-2020

Поставка изделий медицинского назначения для нужд МБУЗ "Детская городская больница №1 г. Ростова-на-Дону" в течение 2021 года. (#50005702)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 668 180 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300210220000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения для нужд МБУЗ "Детская городская больница №1 г. Ростова-на-Дону" в течение 2021 года.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВЕРХНЕНОЛЬНАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Верхненольная, 6, -
Ответственное должностное лицо Сорокина Яна Константиновна
Телефон: 7-863-2854195
Факс: 7-863-2535777
Электронная почта: detgb1zakupki@yandex.ru
Дополнительная информация: Начальник отдела закупок (контрактный управляющий) Драгилева Галина Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2020 в 14:06:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 668 180 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583002102
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика в течении 5 (пяти) календарных дней с даты поступления Поставщику заявки Заказчика. Период поставки товара: с «01» января 2021г. по «31» декабря 2021г. включительно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003583002102001
Номер позиции 202003583002102001000107

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66 818 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение кон-та может обеспечиваться предоставлением банк. гарантии, в соответств. требованиям ст. 45 № 44-ФЗ и пост. Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 или внесением денежных средств на указан. заказчиком счет, на кот. в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающ. Заказчику. Способ обеспеч. исполнения кон-та, гарант. обязательств, срок действия банк. гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается кон-т, самостоятельно. При этом срок действия банк. гарантии должен превышать предусмотренный кон-том срок исполнения обязательств, кот. должны быть обеспечены такой банк. гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего ФЗ. В ходе исполнен. контракта П-щик вправе изменить способ обеспеч.исполн. кон-та и/или предоставить Заказчику взамен ранее предоставл.обеспеч.исполн. кон-та новое обеспеч.исполн. кон-та, размер кот. может быть уменьшен в порядке и случаях, кот. предусмотрены ч.7.2 и 7.3 ст.96 З-на. обеспеч. исполн.контракта, включая положения о предостав. такого обеспеч. с учетом полож. ст.37 З-на, не требуется в случае заключ.контракта с уч-ком закупки, который явл. казенным учр-м. В случае если предложенная в заявке участника аукциона цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене кон-та, участник закупки, с которым заключается кон-т, предоставляет обеспеч. исполн. кон-та с учетом положений ст. 37 Закона ФЗ-44. Кон-т заключается после предоставления участником закупки, с кот. заключается кон-т, обеспеч. исполнения кон-та в соответствии с настоящим ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Катетер для периферических сосудов
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 6 844 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Катетер для периферических сосудов)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер для периферических сосудов
Количество: 2400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 82 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Катетер для периферических сосудов)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер для периферических сосудов
Количество: 2400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 82 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Катетер для периферических сосудов)

Наименование товара, работы, услуги: Ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования
Количество: 18000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 322 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 23 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Скарификатор неавтоматический, одноразового использования
Количество: 20000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 26 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Скарификатор неавтоматический, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Игла-бабочка
Количество: 8000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 125 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 668 180 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_катетер.docx (АД_катетер 225.6 Кб)

  • Тендерная документация


  • Инфо карта.docx (Инфо карта 20.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.