Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

09-02-2021

Оказание услуг по переплету бухгалтерских документов для нужд ГБУ РО ДС "Сосновая дача" в г. Ростове-на-Дону (#51438689)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 35 425 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200023721000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "СОСНОВАЯ ДАЧА" В Г.РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Название тендера Оказание услуг по переплету бухгалтерских документов для нужд ГБУ РО ДС "Сосновая дача" в г. Ростове-на-Дону
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "СОСНОВАЯ ДАЧА" В Г.РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344023, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 215/15
Почтовый адрес Российская Федерация, 344023, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 215/15
Ответственное должностное лицо Иванова Наталья Григорьевна
Телефон: 8-863-2110938
Факс: 8-863-2110938
Электронная почта: sosnovaya_dacha@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба действует в соответствии с законодательством и с положением утвержденным приказом ГБУ РО ДС «Сосновая дача» в г. Ростове-на-Дону. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников учреждения. Руководитель – зам. главного врача по экономическим вопросам Симчук Марина Николаевна, контактный телефон: 8/863/254-79-44.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2021 в 16:28:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.02.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку в электронной форме. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.02.2021
Дополнительная информация В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» использован метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 425 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000237
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "СОСНОВАЯ ДАЧА" В Г.РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало – со дня заключения контракта; окончание – в течение 30 рабочих дней (с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00 часов), по согласованию с Заказчиком.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103582000237001
Номер позиции 202103582000237001000053

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 771 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Перечисление денежных средств осуществляется по реквизитам: 344023, г. Ростов-на-Дону, просп. Ленина,215/15, ИНН 6163056427 КПП 616101001 ОКТМО 60701000001 ОГРН1026102904410 ОКПО 05069048 БИК 046015001 Банковские реквизиты: министерство финансов (ГБУ РО ДС «Сосновая дача» в г. Ростове-на-Дону, л/с БИК: 016015102 Казначейский счет: 03224643600000005800 Единый казначейский счет: 40102810845370000050 В назначении платежа указывать: КБК 00000000000000000510 (УКАЗЫВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ТАБЛИЧНОЙ ЧАСТИ, ИНАЧЕ ДЕНЬГИ УЙДУТ НА НЕВЫЯСНЕННЫЕ) В текстовой части «Назначения платежа» платежного поручения в первой строчке ОБЯЗАТЕЛЬНО писать Отр.код 00000000000000003. А далее «Обеспечение исполнения контракта (наименование предмета и № контракта)».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Переплет документов формата А4
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 35 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.14.10.200 (Услуги переплетные и связанные с переплетом аналогичных изделий)


Всего на сумму: 35 425 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУК переплет 2021.doc (АУК переплет 2021 349 Кб)
  • расчет НМЦ переплет 2021 по КП.xlsx (расчет НМЦ переплет 2021 по КП 18.8 Кб)

  • Тендерная документация


  • АУК переплет 2021.doc (АУК переплет 2021 349 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Дрожжи (активные и неактивные)
    Поставка средств защиты растений для нужд ОС "Красноармейская" - филиал ФГБНУ ФРАНЦ
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе профессиональной подготовки «Программа профессиональной подготовки охранников».
    Услуга по техническому обслуживанию и ремонту транспортного средства для нужд филиала ПАО "Газпром газораспределение Ростов-на-Дону" в г. Новочеркасске.
    Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку лекарственных средств (Левофлоксацин) для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер»
    Оказание услуг (выполнения работ) по шиномонтажным работам на автотранспортных средствах для нужд филиала ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» в г. Батайске

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.