Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

17-04-2021

Запрос цены. Бутылочка детская стеклянная с силиконовой крышкой. Соска-пустышка латексная, круглой формы с кольцом. (#52967901)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: ГКУЗ РО "ДРС № 4" Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358200009221000022 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358200009221000022

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Бутылочка детская стеклянная с силиконовой крышкой. Соска-пустышка латексная, круглой формы с кольцом.

Цена контракта включает стоимость товара (в т.ч. торговую надбавку), стоимость упаковки, маркировки, доставки (в т.ч. погрузки, разгрузки) на склад Государственного заказчика, налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проект технического задания прилагается. При наличии замечаний и предложений по техническому заданию, просим их представить в письменном виде. В предложении должны быть также указаны следующие реквизиты: наименование поставщика, юридический и фактический адрес, ИНН, Ф.И.О. уполномоченного лица, контактный телефон. Заказчик оставляет за собою право скорректировать проект технического задания в части объема поставки в зависимости от сложившейся конъюнктуры рынка, по результатам рассмотрения коммерческих предложений
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте domrebenka4pavel@mail.ru с последующим подтверждением по адресу: 344000 г. Ростов-на-Дону, пер. Университетский, 127

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Родных Павел Валентинович

Адрес электронной почты

domrebenka4pavel@mail.ru

Номер контактного телефона

7-863-2690911

Факс

7-863-2690911
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.04.2021 16:01

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.04.2021 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2021 - 04.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бутылочка детская стеклянная с силиконовой крышкой. Соска-пустышка латексная, круглой формы с кольцом.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 550.00000000000
Штука 300.00000000000
Штука 600.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка осуществляется в течение 10 дней со дня подачи Государственным заказчиком заявки (в объеме поданной заявки) по рабочим дням с 08:00 до 17:00 (с 08:00 до 16:00 по пятницам) по московскому времени. Срок исполнения Поставщиком своих обязательств в полном объеме до 31 декабря 2021 года.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Государственным заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня предоставления Поставщиком Государственному заказчику требуемых документов. по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % (десять процентов) от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточной срок годности – не менее 14 (четырнадцати) месяцев со дня поставки

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика на условиях: «Доставка до места назначения». Конечный пункт поставки расположен по адресу: 344000 г. Ростов-на-Дону, пер. Университетский, 127; Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Государственного заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет. 2. При каждой поставке товара Поставщик предоставляет Государственному заказчику следующую товарно-сопроводительную документацию: а) товарную/товарно-транспортную накладную в 2-х экземплярах (один экземпляр для Государственного заказчика, один экземпляр для Поставщика); б) счет и счет-фактуру (при наличии); в) документы, подтверждающие качество товара: копии сертификатов или деклараций соответствия, выданных уполномоченными органами (организациями), по товарам, подлежащим обязательной сертификации; и (или) копии санитарно-эпидемиологических заключений на товар, выданных Роспотребнадзором (по товарам, требующим указанных заключений;) акт приема-передачи товара в 2-х экземплярах (один экземпляр для Государственного заказчика, один экземпляр для Поставщика). 2. Количество товара, его ассортимент должны соответствовать количеству, ассортименту, указанному в товаросопроводительных документах. 3. Моментом исполнения обязательства Поставщика по поставке товара считается факт передачи товара Государственному заказчику, который подтверждается товарной/товарно-транспортной накладной и актом-приема-передачи, подписанных уполномоченными представителями Поставщика и Государственного заказчика и счетом/счетом-фактурой.
Приложения:

ЗАПРОС ЦЕН.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. 1.Термостат лабораторный (32.50.50.190-00000839) в количестве 1 шт. 2. Перемешиватель тромбоцитов (32.50.50.190-00001281) в количестве 1 шт.
Запрос цены. Оказание услуг по комплектованию архива за 2017-2018годы для нужд ГБУ РО «ЛРЦ №1»
Запрос цены. Стерилизатор сухожаровый
Запрос цены. Продукция медицинского назначения
Запрос цены. Закупка мотора для анализатора автоматического биохимического «Сапфир 400».
Запрос цены. Продукция медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.