Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

22-09-2021

Запрос цены. Закупка изделий медицинского назначения в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», основное мероприятие 5.1. «Оказание паллиативной помощи взрослым». 1.1. Наименование медицинского оборудования: Код позиции по КТРУ № 32.50.50.190-00000821: Инсуффлятор-аспиратор. (#56637107)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Волгодонск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001321000072 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001321000072

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Закупка изделий медицинского назначения в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», основное мероприятие 5.1. «Оказание паллиативной помощи взрослым». 1.1. Наименование медицинского оборудования: Код позиции по КТРУ № 32.50.50.190-00000821: Инсуффлятор-аспиратор.

Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель контрактной службы - заместитель министра по общим вопросам Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: 7(863) 254-10-76, 252-95-62, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 252-95-62, факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Козлова Елена Васильевна

Адрес электронной почты

minzdravro2@уаndex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2523800

Факс

7-863-2541076
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.09.2021 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2021 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 09.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Максимальное положительное давление Не более 70 см Н2О Максимальное отрицательное давление Не менее -70 см Н2О Режим работы автоматический или ручной Время вдоха/выдоха от не менее 0 до не более 5,0 с Размеры (ВxШxГ), мм Высота не более 290 Ширина не более 330 Глубина не более 250 Вес, кг Не более 7 кг Комплектация аппарата Откашливатель не менее 1 шт. Футляр для переноски не менее 1 шт. Контур пациента не менее 1 шт. Адаптер трахеостомический не менее 1 шт. Маска не менее 1 шт. Кабель питания переменного тока не менее 1 шт. Фильтр воздушный не менее 1 шт. Фиксатор для трубки не менее 1 шт. Крышка гнезда батареи не менее 1 шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

• Год выпуска: не ранее 2020 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского оборудования: поставщик обязан осуществить сборку, установку, монтаж оборудования, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинского оборудования) и проведение инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих медицинское оборудование: обучение и инструктаж медицинского персонала на рабочем месте Получателей.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки Товара, его сборки, установки, монтажа, ввода в эксплуатацию, а также обучения правилам эксплуатации и инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих товар в срок не превышающем 10-ти рабочих дней (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28. Апреля 2021 г. № 667 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2020 № 2050») с даты подписания Государственным заказчиком Акта об исполнении обязательств по Контракту, на основании документов, предусмотренных Контрактом, Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. По факту 100% поставки товара, сборки, установки, монтажа, наладки и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, для осуществления оплаты Поставщик в течение 2-х рабочих дней представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности Государственного заказчика следующие документы: а) счет на оплату; б) счет-фактуру (при наличии, для товаров облагаемых НДС); в) товарную накладную (подписанную Поставщиком и Получателем); г) Акт приема-передачи оборудования, подписанный Поставщиком и всеми членами приемочной комиссии Получателя; д) Акт ввода оборудования в эксплуатацию, подписанный Поставщиком и всеми членами приемочной комиссии Получателя; е) Акт об исполнении обязательств по Контракту; ж) Сводный реестр товарных накладных на поставку товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % начальной (максимальной) цены контракта (лота).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств по контракту – не требуется. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантийных обязательств по Контракту: Гарантия на оборудование не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода оборудования в эксплуатацию. Гарантийные обязательства по Контракту предоставляются каждому Получателю, указанному в Контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое оборудование условиями Контракта. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание оборудования, в том числе бесплатное техническое обслуживание оборудования в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание оборудования в гарантийный срок несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

100% поставка оборудования, сборка, установка, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание оборудования осуществляется в с даты заключения государственного контракта до 10 декабря 2021 года по адресам: 1) Российская Федерация, Ростовская область, 347700, Кагальницкий район, станица Кагальницкая, переулок Буденновский, 71А в Муниципальное бюджетное учреждение «Центральная районная больница» Кагальницкого района Ростовской области (МБУЗ «ЦРБ» Кагальницкого района Ростовской области) в количестве 1 штука; 2) Российская Федерация, Ростовская область, 347350, Волгодонской район, ст-ца Романовская, пер. Союзный, дом № 97а в Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница» Волгодонского района Ростовской области (МБУЗ «ЦРБ» Волгодонского района) в количестве 1 штука. При поставке оборудования поставщик представляет каждому Получателю следующую документацию: - копию регистрационного удостоверения оборудования, выданного Росздравнадзором (Минздравом России), (по товарам, подлежащим регистрации); - техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) оборудования на русском языке; - товарную накладную, оформленную в установленном порядке; - Акт приема-передачи оборудования; - Акт ввода оборудования в эксплуатацию; - гарантию производителя и гарантию Поставщика на оборудование; - копию документа, подтверждающего соответствие (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии») оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями); - сведения, необходимые для работы с оборудованием, включая предоставление ключей, паролей доступа, программ и иных сведений, необходимых для монтажа, наладки,
Приложения:

Запрос цен 0158200001321000072.pdf

Приложение 1. Описание объекта закупки.docx

Приложения №2. Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка инвалидам Ростовской области кресел-колясок
Запрос цены. Закупка лекарственного препарата (МНН Пазопаниб)
Запрос цены. Закупка лекарственного препарата (МНН Траметиниб)
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту медицинского инвентаря и оборудования для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону»
Запрос цены. Закупка: Светильник настольный (ОКПД2 27.40.22.130 - Светильники электрические настольные, прикроватные или напольные, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света) – 100 штук
Запрос цены. Закупка изделий медицинского назначения в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», основное мероприятие 5.1. «Оказание паллиативной помощи взрослым». 1.1. Наименование изделий медицинского назначения: 1.1. Код КТРУ: 32.50.13.190-00470 Наименование по КТРУ: Тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, стерильный- 1650 штук. Код вида медицинского изделия 324650 Тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, стерильный; 1.2. Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких одноразового использования Код КТРУ: 32.50.13.190-00247 -220 штук Код вида медицинского изделия 185610 Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования; 1.3. Маска лицевая аппарата постоянного двухфазного положительного давления в дыхательных путях одноразового использования -165 штук Код ОКПД 2: 32.50.13 Код позиции КТРУ 32.50.21.129-00000041 Код вида медицинского изделия 109720 Маска лицевая аппарата постоянного/двухфазного положительного давления в дыхательных путях, многоразового использования; 1.4. Принадлежности к аппарату искусственной вентиляции легких модели Puritan Bennett 560. Коннектор кислородный-110 штук: ОКПД 2- 32.50.50.190 Код вида медицинского изделия 156010 Набор для проведения кислородной терапии, стерильный; 1.5. Код позиции КТРУ32.50.13.190-00475 Тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, стерильный Код вида медицинского изделия 324650 Тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, стерильный - 110 штук.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.