Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0258100000823000467 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту протезно - ортопедических изделий инвалидам Ростовской области. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ФОНД ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ОСФР по Ростовской области) 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №710 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Миронова Альфия Равильевна |
Адрес электронной почты |
zapros.sfr.ro@mail.ru |
Номер контактного телефона |
+7-863-2679574 |
Факс |
+7-863-2442314 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2023 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.09.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прилагаемый файл "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок проведения закупки сентябрь-декабрь 2023 года. Стоимость услуг включает в себя стоимость ремонта, используемых запасных частей, а также все расходы, в том числе приемку изделий от Получателя и доставку изделий до Получателя, подъем на этаж, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету после подписания документов о приёмке в единой информационной системы в сфере закупок в течение 7 (семи) рабочих дней. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи акта сдачи-приемки оказанных услуг и составляет 12 (двенадцать) месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место оказания услуг:Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя в специализированном мастерской или сервисном центре. Исполнитель обеспечивает возможность приемки кресла-коляски для оказания услуг по ремонту по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой (возвратом) Получателю по указанному адресу с подъемом на этаж. Оказание услуг по ремонту должно осуществляться Исполнителем на основании сведений о Получателе, которому выдано Направление на оказание услуг по ремонту кресла-коляски в срок не более 30 календарных дней с момента получения реестра Получателей, но не позднее 01.11.2023 г. |
Приложения: | |
Запрос цен 47026.pdf |
|
Описание объекта закупки.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1485097 |