Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

06-10-2023

Запрос цены. Бумага для офисной техники белая (#73384240)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358200002623000035 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358200002623000035

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАТОЛОГО-АНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО"

Наименование объекта закупки

Бумага для офисной техники белая

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

электронная почта ГБУ РО «ПАБ»: info@ropab.net, либо по адресу: 344091, г. Ростов-на-Дону, ул. Благодатная, 170а, контрактная служба

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Терентьева Светлана Ивановна

Адрес электронной почты

info@ropab.net

Номер контактного телефона

7-863-2220424
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.10.2023 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.10.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумага для офисной техники белая



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 500.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика. Моментом поставки является доставка товара на склад Заказчика по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Благодатная, 170а.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, в течение не более семи рабочих дней с даты подписания документа о приемке на основании сформированных и размещенных Поставщиком и Получателем в единой информационной системе в сфере закупок электронных образов (скан-копий) документов

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение пяти рабочих дней с момента направления Заказчиком заявки Поставщику, в количестве, указанном в данной заявке
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1519160

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по проведению камерной дезинфекционной обработки мягкого инвентаря
Продажа имущества, находящегося в собственности Фонда реновации, расположенного по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, Солнечная аллея, корп. 936, кв. 2, площадь 42,4 (кадастровый номер: 77:10:0002005:8504).
Запрос цены. Поставка инвалидам Ростовской области специальной одежды
Продажа имущества, находящегося в собственности Фонда реновации, расположенного по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, Солнечная аллея, корп. 936, кв. 34, площадь 89,5 (кадастровый номер: 77:10:0002005:8560).
Запрос цены. Услуги по стирке постельного белья, мягкого инвентаря
Продажа имущества, находящегося в собственности Фонда реновации, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Введенского, дом 13В, кв. 133, площадь 39,8 (кадастровый номер: 77:06:0008005:5880).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.