Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158100015723000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка средств индивидуальной защиты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, Д. 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, Д. 68
Ответственное должностное лицо Бовдурец Любовь Сергеевна
Телефон: 8-863-2441831
Электронная почта: L.Bovdurec@rosim.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2023 10:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 193 870 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231616309777661640100100350010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 68, 4й этаж, каб. 425
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Индивидуальный противохимический пакет |
21.20.23.199-00000180 |
Штука |
55 |
87.7 |
4823.5 |
Набор первой медицинской помощи, не содержащий лекарственные средства, многоразового использования |
21.20.24.170-00000007 |
Штука |
55 |
752.8 |
41404 |
Противогаз |
32.99.11.110-00000003 |
Штука |
55 |
2631.7 |
144743.5 |
Респиратор |
32.99.11.120-00000001 |
Штука |
55 |
52.7 |
2898.5 |
Итого: 193869.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9693.475 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и типовой форме, утвержденной Правительством РФ, в соответствии с Постановлением правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005., или путем внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта участник закупки определяет самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301581000157001
Номер позиции 202301581000157001000069
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦК.xls
Проект государственного контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению.docx
Платёжные реквизиты.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для стерилизацииРаботы по развитию специального программного обеспечения Автоматизированной информационной системы автоматизации инспекционной деятельности Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»Поставка канцелярских товаров : Приобретение офисной бумаги для нужд МКУ "Центр управления закупками"Приобретение картриджей и других расходных материалов в целях сервисного обслуживания ИКТ-оборудования (ОСП-А)Поставка аккумуляторных батарейПриобретение лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Этилметилгидроксипиридина сукцинат, Метоклопрамид, Амикацин, Железа [III] гидроксид полимальтозат, Хлоргексидин, Левофлоксацин, Цефуроксим, Гидроксиэтилкрахмал