Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

12-10-2023

ИМН (#73490877)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358100006223000583
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЮЖНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера ИМН
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЮЖНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. 1-Я ЛИНИЯ, Д.6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. 1-Я ЛИНИЯ, Д.6
Ответственное должностное лицо Черноусов Денис Геннадьевич
Телефон: 7-863-2210557-711
Электронная почта: zakupki@uomc-mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2023 08:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 254 255 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231616706334461670100100042430000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Пешкова 34

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Протез твердой мозговой оболочки, синтетический 32.50.22.190-04696 Штука 15 16950.33 254254.95


Итого: 254254.95 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303581000062001
Номер позиции 202303581000062001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №4. Обоснование НМЦК.xls

Приложение №3. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 2.docx

Приложение №1. Описание объекта закупки.doc

Приложение №2. Требования к содержанию, составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения Аммиак, Бупивакаин, Дифенгидрамин, Клемастин, Лоратадин, Прокаин, Водорода пероксид, Хлоропирамин
Поставка канцелярских товаров : Приобретение офисной бумаги для нужд МКУ "Центр управления закупками"
Поставка канцелярских товаров : Приобретение офисной бумаги для нужд МКУ "Центр управления закупками"
Оказание услуги по уборке помещений ГБПОУ МО "Мытищинский колледж " в 2024 году.
Поставка канцелярских товаров : Бумага для офисной техники, Марка бумаги: Не ниже A, Формат: А4
Приобретение сумок хозяйственных, сумок-тележек

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.