Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

14-10-2023

Запрос цены. Закупка медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому, в целях реализации развития паллиативной медицинской помощи в рамках подпрограммы «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям» государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» в соответствии с Приказом Минздрава России от 31.05.2019 N 348н "Об утверждении перечня медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому". Наименование медицинского оборудования: Инсуффлятор-аспиратор. Код позиции КТРУ 32.50.50.190-00000821. (#73538281)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001323000222 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001323000222

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Закупка медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому, в целях реализации развития паллиативной медицинской помощи в рамках подпрограммы «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям» государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» в соответствии с Приказом Минздрава России от 31.05.2019 N 348н "Об утверждении перечня медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому". Наименование медицинского оборудования: Инсуффлятор-аспиратор. Код позиции КТРУ 32.50.50.190-00000821.

Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 2523800 факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ажиненко Яна Дмитриевна

Адрес электронной почты

minzdravro2@уаndex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2529562

Факс

7-863-2541076
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.10.2023 15:05

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Предназначен для пациентов, которые не могут кашлять или эффективно очищать дыхательные пути из-за ухудшения пиковой скорости при кашле. Устройство стимулирует естественный кашель, быстро меняя положительное давление на отрицательное. Для использования взрослыми или детьми от 2х лет, имеющими трудности или неспособность к очистке дыхательных путей. Наличие Состоит из основного блока, обеспечивающего постепенно нарастающее положительное давление, а затем быстро превращающего его в отрицательное давление для обеспечения высокого давления на выдохе для аспирации жидкостей из организма (секреция в дыхательных путях), которая аналогична происходящей при естественном вдохе, контура пациента (дыхательный шланг, бактериальный фильтр, лицевая маска, адаптер), шнура питания. Наличие Отображение параметров давление вдоха, давление выдоха, время вдоха, время выдоха, время паузы, режим работы на дисплее, содержит рычаг ручного управления и кнопки для управления устройством. Наличие Возможность применения в условиях стационара и на дому. Наличие Настраиваемые параметры: давление вдоха, давление выдоха, время вдоха, время выдоха, время паузы, режим работы, частоты и амплитуды осцилляции Наличие Режим автоматический Наличие Режим ручной Наличие Русифицированное меню Наличие Дисплей оснащён подсветкой Наличие Синхронизация с дыханием пациента Наличие



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 11.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Год выпуска: не ранее 2022 года. Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского оборудования: поставщик обязан осуществить сборку, установку, монтаж оборудования, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию. Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинского оборудования) и проведение инструктажа специалистов Получателя, эксплуатирующих медицинское оборудование: обучение и инструктаж медицинского персонала на рабочем месте Получателя.

Порядок оплаты

Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату товара Получателя по факту 100% поставки товара Получателю, использующего товар по назначению, в срок не превышающем 7-ми рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта – 10 % от начальной (максимальной ) цены контракта (цены лота).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия на оборудование не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода оборудования в эксплуатацию. Гарантийные обязательства по контракту предоставляются Получателю, указанному в контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое оборудование условиями контракта. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание оборудования, в том числе бесплатное техническое обслуживание оборудования в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание оборудования в гарантийный срок несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

100% поставка оборудования, сборка, установка, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание оборудования осуществляется до 12 декабря 2023 года с даты заключения государственного контракта по адресу: 344015, г.Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии,14 (Склад) в Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Областная детская клиническая больница».
Приложения:

Запрос на предоставление ценовой информации.pdf

Приложение 1_ Описание объекта закупки Инсуфлятор - аспиратор .xlsx

Приложения №2. Предложение о цене (коммерческое предложение) _Образец.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1531695

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. приобретение бумаги для офисной техники белой
Запрос цены. ЛС
Запрос цены. Приобретение одноразовых товаров
Запрос цены. Приобретение одноразовых товаров
Запрос цены. Закупка специализированных продуктов для диетического лечебного питания
Запрос цены. Закупка медицинский изделий (Канюля назальная стандартная для подачи кислорода; Катетер пупочный; Катетер уретральный для однократного дренирования/промывания; Маска лицевая кислородная с рециркуляцией газовой смеси; Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования; Набор для катетеризации центральных вен, кратковременного использования; Комплект для введения лекарственных средств для инфузионного насоса с электропитанием, одноразового использования; Троакар для сердечно-сосудистых/торакальных операций, одноразового использования и др.) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.