Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

26-10-2023

Запрос цены. Закупка медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому, в целях реализации развития паллиативной медицинской помощи в рамках подпрограммы «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям» государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» в соответствии с Приказом Минздрава России от 31.05.2019 N 348н "Об утверждении перечня медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому" 1.1.Наименование планируемых к закупке медицинских изделий (далее также -товар): 1) Пеленка впитывающая Код позиции товара по КТРУ 17.22.12.130-00000002 в количестве - 6500 штук (для реализации основного мероприятия государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения»: 5.1. Оказание паллиативной помощи взрослым. 2) Пеленка впитывающая Код позиции товара по КТРУ 17.22.12.130-00000002 в количестве – 7000 штук (для реализации основного мероприятия государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения»: 5.2. Оказание паллиативной помощи детям) (#73770212)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001323000236 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001323000236

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Закупка медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому, в целях реализации развития паллиативной медицинской помощи в рамках подпрограммы «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям» государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» в соответствии с Приказом Минздрава России от 31.05.2019 N 348н "Об утверждении перечня медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому" 1.1.Наименование планируемых к закупке медицинских изделий (далее также -товар): 1) Пеленка впитывающая Код позиции товара по КТРУ 17.22.12.130-00000002 в количестве - 6500 штук (для реализации основного мероприятия государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения»: 5.1. Оказание паллиативной помощи взрослым. 2) Пеленка впитывающая Код позиции товара по КТРУ 17.22.12.130-00000002 в количестве – 7000 штук (для реализации основного мероприятия государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения»: 5.2. Оказание паллиативной помощи детям)

Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 290-89-14 факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ведущий специалист отдела централизованных закупок Вороненко Светлана Дмитриевна

Адрес электронной почты

minzdravro2@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2908914

Факс

7-863-2541076
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2023 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.10.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Пеленка впитывающая. Нестерильный отрез материала с подкладкой, предназначенный для покрытия и защиты устройства/предмета мебели (например, кресла-коляски, кровати, дивана), занятого пациентом, страдающим недержанием, путем сбора и удержания мочи. Это, как правило, многослойный кусок ткани, сочетающий разные типы материалов [синтетических (напр., полипропиленовую ткань) и материалов растительного происхождения (напр., целлюлозы)], который может иметь различные размеры. Изделие предназначено для использования в домашних условиях или в медицинском учреждении. Это изделие одноразового пользования-Соответствие. Классификация технических средств реа



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сантиметр 13500


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Год выпуска изделия: не ранее 2022 года. Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского изделия: не требуется. Поставщик обязан осуществить доставку, погрузку, разгрузку медицинских изделий. Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинского изделия) и проведение инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих медицинское изделие: не требуется .

Порядок оплаты

Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату в отношении поставки каждого Получателя по факту 100% поставки товара Получателю, использующего товар по назначению, в срок не превышающем 7-ми рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку товара (остаточному сроку) и (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантийных обязательств по государственному контракту: Гарантии качества на изделие (остаточный срок годности) не менее 12 месяцев с момента поставки медицинских изделий. Гарантии качества (остаточный срок) предоставляются каждому Получателю и начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта приема-передачи медицинских изделий, подписанных Поставщиком и каждым Получателем. Гарантийные обязательства (гарантии качества) по государственному контракту предоставляются Получателям, указанным в контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое изделие условиями государственного контракта. Все расходы на связанные с гарантией качества медицинских изделий несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

100% поставка медицинских изделий, погрузка и разгрузка медицинских изделий осуществляется до 12.12.2023 года с даты заключения государственного контракта по адресам указанных в Приложении №3 к настоящему запросу.
Приложения:

Запрос цен в ЕИС.pdf

Приложение №1.Описание объекта закупки Пеленки.xlsx

Приложения №2.Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx

Приложение №3.Разнарядка поставки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1548896

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования и копировально-множительной техники
Запрос цены. Услуги по обучению по программе "Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраной труда", 16 ч.
Ограждение территории Спасской городской поликлиники, расположенной по адресу : г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, д. 29
Запрос цены. Услуги по обучению по программе "Использование (применение) средств индивидуальной защиты", 16 часов
Пакет ПВД тип 2 с нанесением логотипа; Пакет ПВД тип 1 с нанесением логотипа; Блокнот на пружине с нанесением логотипа; Ручка шариковая с нанесением логотипа
Запрос цены. Оказание услуг по подписке на периодические печатные издания (Журнал «Бюджет», журнал «Финансы», журнал «Аудит») для нужд УФК по Республике Адыгея, УФК по Республике Калмыкия, УФК по Республике Крым, УФК по Краснодарскому краю, УФК по Астраханской области, УФК по Волгоградской области, УФК по Ростовской области, УФК по г. Севастополю (прочая закупка)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.