Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001323000230 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Закупка медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому, в целях реализации развития паллиативной медицинской помощи в рамках подпрограммы «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям» государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» в соответствии с Приказом Минздрава России от 31.05.2019 N 348н "Об утверждении перечня медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому". 1.1.Наименование планируемого к закупке медицинского изделия (далее также -товар): Подгузники детские ОКПД 2 - 17.22.12.120 в количестве 4600 штук (для реализации основного мероприятия 5.2. Оказание паллиативной помощи детям государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения»). |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 290-89-14 факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ведущий специалист отдела централизованных закупок Вороненко Светлана Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2908914 |
Факс |
7-863-2541076 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2023 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.10.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1. 2. Подгузники детские ОКПД 2 - 17.22.12.120. Вес ребенка > 20 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 1900 | ||
Килограмм | 2700 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Год выпуска изделия: не ранее 2022 года. Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского изделия: не требуется. Поставщик обязан осуществить доставку, погрузку, разгрузку медицинских изделий. Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинского изделия) и проведение инструктажа специалистов Получателя, эксплуатирующих медицинское изделие: инструктаж медицинского персонала на рабочем месте Получателя. |
Порядок оплаты |
Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату в отношении поставки Получателю по факту 100% поставки товара и инструктажа специалистов Получателя, эксплуатирующих товар, в срок не превышающем 7-ми рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в отношении Получателя, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия на изделие (остаточный срок годности) не менее 12 месяцев с момента поставки медицинских изделий. Гарантии качества (остаточный срок) начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта приема-передачи медицинских изделий, подписанных Поставщиком и Получателем. Гарантийные обязательства (гарантии качества) по государственному контракту предоставляются Получателям, указанным в контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое изделие условиями государственного контракта. В период гарантийных обязательств (гарантии качества) Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание медицинских изделий, в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание медицинских изделий в гарантийный срок несет Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
100% поставка медицинских изделий, погрузка и разгрузка медицинских изделий осуществляется до 12.12.2023 года с даты заключения государственного контракта по адресу: Российская Федерация, Ростовская область, 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии,14 (Аптека). |
Приложения: | |
Запрос цен в ЕИС .pdf |
|
Приложение №1. Описание объекта закупки Подгузники.xlsx |
|
Приложения №2.Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1548045 |