Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

26-10-2023

Запрос цены. Закупка медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому, в целях реализации развития паллиативной медицинской помощи в рамках подпрограммы «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям» государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» в соответствии с Приказом Минздрава России от 31.05.2019 N 348н "Об утверждении перечня медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому". 1.1.Наименование планируемого к закупке медицинского изделия (далее также -товар): Подгузники детские ОКПД 2 - 17.22.12.120 в количестве 4600 штук (для реализации основного мероприятия 5.2. Оказание паллиативной помощи детям государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения»). (#73770233)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001323000230 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001323000230

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Закупка медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому, в целях реализации развития паллиативной медицинской помощи в рамках подпрограммы «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям» государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» в соответствии с Приказом Минздрава России от 31.05.2019 N 348н "Об утверждении перечня медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому". 1.1.Наименование планируемого к закупке медицинского изделия (далее также -товар): Подгузники детские ОКПД 2 - 17.22.12.120 в количестве 4600 штук (для реализации основного мероприятия 5.2. Оказание паллиативной помощи детям государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения»).

Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 290-89-14 факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ведущий специалист отдела централизованных закупок Вороненко Светлана Дмитриевна

Адрес электронной почты

minzdravro2@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2908914

Факс

7-863-2541076
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2023 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.10.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. 2. Подгузники детские ОКПД 2 - 17.22.12.120. Вес ребенка > 20



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 1900
Килограмм 2700


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Год выпуска изделия: не ранее 2022 года. Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского изделия: не требуется. Поставщик обязан осуществить доставку, погрузку, разгрузку медицинских изделий. Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинского изделия) и проведение инструктажа специалистов Получателя, эксплуатирующих медицинское изделие: инструктаж медицинского персонала на рабочем месте Получателя.

Порядок оплаты

Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату в отношении поставки Получателю по факту 100% поставки товара и инструктажа специалистов Получателя, эксплуатирующих товар, в срок не превышающем 7-ми рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в отношении Получателя, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия на изделие (остаточный срок годности) не менее 12 месяцев с момента поставки медицинских изделий. Гарантии качества (остаточный срок) начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта приема-передачи медицинских изделий, подписанных Поставщиком и Получателем. Гарантийные обязательства (гарантии качества) по государственному контракту предоставляются Получателям, указанным в контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое изделие условиями государственного контракта. В период гарантийных обязательств (гарантии качества) Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание медицинских изделий, в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание медицинских изделий в гарантийный срок несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

100% поставка медицинских изделий, погрузка и разгрузка медицинских изделий осуществляется до 12.12.2023 года с даты заключения государственного контракта по адресу: Российская Федерация, Ростовская область, 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии,14 (Аптека).
Приложения:

Запрос цен в ЕИС .pdf

Приложение №1. Описание объекта закупки Подгузники.xlsx

Приложения №2.Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1548045

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. На оказание услуг по сопровождению и охране при перевозке сильнодействующих наркотических и психотропных веществ
Оказание услуг по сопровождению ранее установленной справочно-правовой системы по законодательству Российской Федерации "Гарант"
Запрос цены. Приобретение автобусов
Рулон марлевый тканый, нестерильный
Запрос цены. Оказание услуг по проведению производственного контроля в ОПП
Выполнение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Приморского края

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.