Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158100019723000025 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка многофункциональных устройств (МФУ) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2, адреса электронной почты: jtu_odo@jtu.customs.gov.ru, KupinDA@jtu.customs.gov.ru, PaleevAG@jtu.customs.gov.ru с последующим досылом. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Купин Денис Андреевич |
Адрес электронной почты |
Jtu_odo@jtu.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2509272 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.10.2023 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.11.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно приложению № 1 к запросу ценовой информации, прикрепленному отдельным файлом. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 180.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно запросу ценовой информации, прикрепленному отдельным файлом. |
Порядок оплаты |
В стоимость товаров должны быть включены: стоимость товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Оплата поставляемого товара осуществляется в строгом соответствии с объемом выделенных лимитов бюджетных обязательств на 2024 год на соответствующие цели по кодам мероприятий по информатизации. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На весь поставляемый Товар должна быть предоставлена гарантия на срок не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документов о приёмке. Поставщик обязан обеспечить устранение недостатков или замену Товара в пределах гарантийного срока не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты направления соответствующего требования Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Согласно запросу ценовой информации, прикрепленному отдельным файлом. |
Приложения: | |
1 Запрос цен.doc |
|
1.1 Описание объекта закупки.docx |
|
1.2 Форма предоставления ценовой информации.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1557283 |