Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158300041723000016 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисных кресел для персонала для нужд Управления социальной защиты населения Администрации города Новошахтинска |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
электронный адрес: tiz_nuszn@donland.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Штефан Вера Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
tiz_nuszn@donland.ru |
Номер контактного телефона |
7-86369-20813 |
Факс |
7-86369-20580 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.11.2023 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.11.2023 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно прикрепленному файлу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место, условия и сроки поставок: 346918, Ростовская область, г. Новошахтинск, пр. Ленина. 6, кабинет 20. Поставщик самостоятельно и за свой счет осуществляет доставку Товара в декабре 2023 года не позднее 15 числа, осуществляет разгрузку в кабинет Заказчика. Доставка должна осуществляться в рабочие дни с 09:00 до 17:00 часов, пятница с 09:00 до 16:00 перерыв с 13:00 до 14:00 часов. |
Порядок оплаты |
Оплата производится путем перечисления на расчетный счет Поставщика, после поставки Товара и подписания документа о приемке, в течение 7 рабочих дней, на основании выставленных товарной накладной (унифицированная форма № ТОРГ-12) или УПД, счета и счет-фактуры (при наличии). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев |
Запрос КП на кресла.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1559805 |