Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

03-11-2023

Запрос цены. Запрос: 1. Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная - 2 520 шт., 2. Фартук хирургический, одноразового использования - 2 520 шт., 3. Халат операционный, одноразового использования - 2 520 шт. (#73973767)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: ГКУ РО "ДИРЕКЦИЯ ИНФЕКЦИОННОЙ БОЛЬНИЦЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0858500000323000300 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858500000323000300

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА "ДОНСКОЙ ИНФЕКЦИОННЫЙ ЦЕНТР" ИМЕНИ ЗИНАИДЫ ВИССАРИОНОВНЫ ЕРМОЛЬЕВОЙ"

Наименование объекта закупки

Запрос: 1. Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная - 2 520 шт., 2. Фартук хирургический, одноразового использования - 2 520 шт., 3. Халат операционный, одноразового использования - 2 520 шт.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Ростов-на-Дону, ул. Виталия Ходоша, 15 стр. 2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Крыщенкова Анастасия Владимировна

Адрес электронной почты

zakupki_oib@mail.ru

Номер контактного телефона

7-863-3075179
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.11.2023 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.11.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сантиметр 2520.00000000000
Штука 2520.00000000000
Штука 2520.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные коммерческие и финансовые условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки продукции, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий качества • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки товара: не требуется • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется • Обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: не требуется обучение персонала на рабочем месте заказчика • Кол-во предполагаемого к закупке товара: указано в прил. 1 • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет

Порядок оплаты

Аванс не предусмотрен. Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Заказчик осуществляет оплату по факту поставки Товара согласно заявкам заказчика, в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта об исполнении обязательств по Контракту (документа о приемке), на основании документов, предусмотренных Контрактом.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с Приложением № 1 к настоящему запросу

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязуется принимать заявки с даты подписания контракта по 15.12.2024 г. В течение 3-х дней с даты получения заявки поставщик обязуется поставить товар по наименованию и количеству, указанному в заявке по адресу: г. Ростов-на-Дону ул. Виталия Ходоша, д. 15 стр.2
Приложения:

Запрос № 307.docx

Описание.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1562776

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.