Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

14-11-2023

Запрос цены. Хлеб недлительного хранения пшеничный и ржано-пшеничный. (#74178788)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: ГКУЗ РО "ДРС № 4" Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358200009223000011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358200009223000011

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМ РЕБЕНКА № 4 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ", Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Хлеб недлительного хранения пшеничный и ржано-пшеничный.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте domrebenka4@mail.ru с последующим подтверждением по адресу: 344000 г. Ростов-на-Дону, пер. Университетский, 127

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Черненок Олег Владимирович

Адрес электронной почты

oleg.drs4@mail.ru

Номер контактного телефона

7-863-2690911

Факс

7-863-2645811
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.11.2023 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.11.2023 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Хлеб недлительного хранения пшеничный и ржано-пшеничный.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 3840.00000000000
Килограмм 1686.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязан осуществить требуемую поставку товара со 02 января 2023 года четыре раза в неделю по заявкам Государственного заказчика (в объеме поданной заявки), с 06:00 до 08.00 по московскому времени. Срок исполнения Поставщиком своих обязательств в полном объеме до 31 декабря 2023 года.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Государственным заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня предоставления Поставщиком Государственному заказчику требуемых документов. по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % (десять процентов) от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточной срок годности – не менее 2 (двух) суток (дней) со дня поставки.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика на условиях: «Доставка до места назначения». Конечный пункт поставки расположен по адресам: - 344000 Ростовская область, г.Ростов-на-Дону, пер.Университетский, 127; 344006 Ростовская область. г.Ростов-на-Дону, пр.Соколова, 40а; 347800 Ростовская область, г.Каменск-Шахтинский, ул.Украинская, 87. 3. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Государственного заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет. 2. При поставке товара Поставщик предоставляет Государственному заказчику следующую товарно-сопроводительную документацию: - Акт сдачи-приемки Товара в 2 (двух) экземплярах (по 1 (одному) экземпляру для каждой из Сторон), подписанный со стороны Поставщика; - копии товарных накладных по форме № ТОРГ-12, подписанных Получателями и заверенные печатью Поставщика (при наличии печати). Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в настоящем пункте, подписывает и направляет Поставщику Акт сдачи-приемки Товара или направляет мотивированный отказ. После устранения недостатков, послуживших основанием для направления мотивированного отказа, Поставщик повторно направляет Заказчику документы, определенные в настоящем пункте. Заказчик рассматривает указанные документы и подписывает со своей стороны Акт сдачи-приемки Товара в порядке и сроки, предусмотренные настоящим пунктом. Подписание со стороны Заказчика Акта сдачи-приемки Товара подтверждает исполнение обязательств Поставщика, предусмотренных настоящим Контрактом. 2. Количество товара, его ассортимент должны соответствовать количеству, ассортименту, указанному в товаросопроводительных документах. 3. Моментом исполнения обязательства Поставщика по поставке товара считается факт передачи товара Государственному заказчику, который подтверждается товарной/товарно-транспортной наклад
Приложения:

Хлеб 2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1575500

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Дальномер лазерный
Запрос цены. Запрос: МНН: Цефтаролина фосамил
Запрос цены. Молоко питьевое, масло сливочное, творог, сметана, сыр полутвердый
Запрос цены. Кефир для питания детей раннего возраста, творог для детского питания
Запрос цены. приобретение кроватей функциональных
Запрос цены. Оказание услуг по разработке паспорта безопасности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.