Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0258100000824000158 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка слуховых аппаратов c ушными вкладышами, а также оказание услуг по подбору и настройке слуховых аппаратов при их выдаче, целях социального обеспечения. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.261/81, кабинет № 526 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Диденко Алексей Алексеевич |
Адрес электронной почты |
zapros.sfr.ro@mail.ru |
Номер контактного телефона |
+7-863-3061045 |
Факс |
+7-863-2442314 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.03.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прилагаемый файл "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 5 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок проведения закупки март 2024г. — июль 2024г. Цена изделия включает в себя все расходы на выполнение работ по обеспечению Получателей Ростовской области, ушными вкладышами индивидуального изготовления, затраты на организацию стационарных пунктов, доставку изделий до Получателя, налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с Исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету после подписания документов о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 (семи) рабочих дней. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения Государственного контракта должно быть в размере 10 (десяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Обеспечение гарантийных обязательств по Государственному контракту должно быть в размере 5 (пяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара и услуги по обеспечению слуховыми аппаратами c ушными вкладышами должны оказываться в день обращения Получателя с Направлением Заказчика по месту нахождения Исполнителя, Соисполнителя или иному адресу места осуществления Исполнителем, Соисполнителем лицензируемого вида деятельности, но не позднее 31.07.2024 года, при этом срок выдачи Изделий отдельному Получателю не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней со дня выдачи Заказчиком Реестра Получателей, в котором находятся сведения о таком Получателе. |
Приложения: | |
Запрос цен 5715.pdf |
|
Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1737026 |