Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358300087324000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" В АЗОВСКОМ РАЙОНЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка стола операционного универсального в рамках реализации региональных проектов модернизация первичного звена здравоохранения (Оснащение и переоснащение медицинских организаций оборудованием по перечню ,утвержденному Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии со стандартами оснащения медицинских организаций (их структурных подразделений), предусмотренными положениями об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи,порядками оказания медицинской помощи либо правилами проведения лабораторных,инструментальных,патолого-анатомических и иных видов диагностических исследований,утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации государственной программы Ростовской области "Развитие здравоохранения" |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
346751,Ростовская область,Азовский район,с.Самарское,ул.Пионерская,1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кривко Оксана Леонидовна |
Адрес электронной почты |
zakupki@samarskayarb.ru |
Номер контактного телефона |
8863-42-20241 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
поставка с 01.01.2025г по 31.03.2025г |
Порядок оплаты |
в течение 7(семи) рабочих дней после подписания структурированного документа о приемке в ЕИС |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% ОТ ЦЕНЫ ПО КОТОРОЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ кОНТРАКТ |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что Оборудование, поставленное в соответствии с Контрактом, является новым, неиспользованным, гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
поставка с 01.01.2025г по 31.03.2025г |
Приложения: | |
запрос цен (7).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1745170 |