Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

26-03-2024

Запрос цены. Бумага для офисной техники (#77064436)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: Госжилинспекция области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200000424000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200000424000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Бумага для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственная жилищная инспекция Ростовской области Почтовый адрес: 344022 г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный, 85 тел. (863) 210-22-42 E-mail: gzhi-buh@donland.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мельникова Наталья Алексеевна

Адрес электронной почты

gzhi-buh@donland.ru

Номер контактного телефона

7-863-2102242
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки указано в приложении №1 к настоящему запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1182.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена на услуги, определена в российских рублях, с учетом всех затрат, по исполнению данного вида услуг и остается неизменной до полного выполнения обязательств.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется по безналичному расчету по факту поставки, после подписания Государственным заказчиком документа о приемке на основании сформированных и размещенных Поставщиком в единой информационной системе в сфере закупок электронных образов (скан-копий) документов, в срок не более чем семи рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % НМЦК (цены контракта)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Государственному заказчику по адресу: Российская Федерация, 344022, г. Ростов–на–Дону, пр. Театральный, д. 85, 2 этаж в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области (далее-место доставки), с даты заключения Контракта в течении 60 (шестидесяти) рабочих дней.
Приложения:

Запрос цен №37-1195 от 25.03.2024.pdf

Приложение №1.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1752838

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка имплантата дентального внутрикостного цилиндрического, однокомпонентного
Запрос цены. Поставка оборудования
Запрос цены. Выполнение работ по устройству ударопоглощающего покрытия для детских игровых площадок на территории Корсаковского городского округа
Запрос цены. Услуги по предоставлению прав использования обновлений баз данных для программного комплекса "ГРАНД-Смета"
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата - Ибупрофен
Запрос цены. Поставка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.