Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

28-03-2024

Запрос цены. СИСТЕМА ФЛЮОРОСКОПИЧЕСКАЯ РЕНТГЕНОВСКАЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ СТАЦИОНАРНАЯ, ЦИФРОВАЯ (#77129246)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Волгодонск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358300038624000009 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358300038624000009

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3" В Г. ВОЛГОДОНСКЕ

Наименование объекта закупки

СИСТЕМА ФЛЮОРОСКОПИЧЕСКАЯ РЕНТГЕНОВСКАЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ СТАЦИОНАРНАЯ, ЦИФРОВАЯ

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

347370, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Ленина, д.106, государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Городская поликлиника № 3» в г. Волгодонске или по е-mail: muzgp_3@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сидорович Софья Сергеевна

Адрес электронной почты

muzgp_3@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8639-224998
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 16:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.04.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с прикрепленным файлом "Запрос на предоставление ценовой информации"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

-

Порядок оплаты

оплата по контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета заказчика на счет поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета заказчика. Оплата по контракту осуществляется по факту поставки оборудования и оказания услуг в течение 7-ми (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке при наличии на его лицевом счете соответствующих предельных объемов оплаты денежных обязательств. ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ: субсидия бюджетным учреждениям на реализацию региональных проектов модернизации первичного звена здравоохранения (Оснащение и переоснащение медицинских организаций оборудованием по перечню, утвержденному Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии со стандартами оснащения медицинских организаций (их структурных подразделений), предусмотренными положениями об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи либо правилами проведения лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных видов диагностических исследований, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации) в рамках государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения»).

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

гарантийный срок производителя (изготовителя) на Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок поставщика на Оборудование - не менее срока действия гарантии производителя (изготовителя) на Оборудование. В период гарантийного срока поставщик осуществляет гарантийное обслуживание Оборудования, в том числе бесплатное техническое обслуживание Оборудования в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание Оборудования в гарантийный срок несет поставщик. Если в течение гарантийного срока обнаружатся производственные дефекты Оборудования, то поставщик обязан устранить неисправности в 30–дневный срок со дня получения письменного уведомления от заказчика. РАЗМЕР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: 10% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

поставка Оборудования осуществляется поставщиком с разгрузкой с транспортного средства в место поставки, в рабочие дни с 08:00 до 15:00 часов по московскому времени в период с 01.01.2025 по 31.03.2025. Поставщик за 3 (три) дня до осуществления поставки Оборудования направляет в адрес заказчика уведомление о дате и времени поставки Оборудования в место поставки. Услуги по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов заказчика, эксплуатирующих оборудование (далее – Услуги) выполняются поставщиком лично, либо с привлечением соисполнителей. Ответственность за действия соисполнителей несет поставщик. Услуги по вводу в эксплуатацию Оборудования включает пусконаладочные работы, в том числе работы по наладке, настройке, регулировке, апробированию, инструментальному контролю соответствия выходных параметров Оборудования. Оказание Услуг по обучению правилам эксплуатации специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, включает в себя инструктаж и обучение правилам эксплуатации Оборудования, оформлению учетно-отчетной документации по техническому обслуживанию Оборудования, применению средств измерений, предусмотренных технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) Оборудования и соответствующих требованиям к их поверке и (или) калибровке, предусмотренным Федеральным законом от 26.06.2008 №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», необходимых для технического обслуживания и эксплуатации Оборудования, в объеме и порядке, предусмотренном технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) Оборудования. МЕСТО ПОСТАВКИ: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, РОСТОВСКАЯ ОБЛ, ВОЛГОДОНСК Г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.106, ЭТАЖ 4, государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Городская поликлиника № 3» в г. Волгодонске.
Приложения:

Запрос на предоставление ценовой информации.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1756604

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов для хозяйственных нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону.
Запрос цены. Закупка изделий медицинского назначения, в целях оснащения (дооснащения и (или) переоснащения) государственных медицинских организации Ростовской области, имеющих структурные подразделения, оказывающие специализированную паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями в соответствии со стандартами оснащения, предусмотренными положением об организации паллиативной медицинской помощи, установленном частью 5 статьи 36 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в рамках реализации иного регионального проекта «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи». Код позиции по КТРУ 26.60.12.119-00000944: Монитор у постели больного многопараметрический общего назначения.
Запрос цены. Поставка расходных материалов для хозяйственных нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону.
Запрос цены. Поставка компрессора
Запрос цены. Закупка медицинских изделий
Запрос цены. Услуги по вывозу, размещению и утилизации промышленных отходов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.