Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

28-03-2024

Запрос цены. Закупка изделий медицинского назначения, в целях оснащения (дооснащения и (или) переоснащения) государственных медицинских организации Ростовской области, имеющих структурные подразделения, оказывающие специализированную паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями в соответствии со стандартами оснащения, предусмотренными положением об организации паллиативной медицинской помощи, установленном частью 5 статьи 36 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в рамках реализации иного регионального проекта «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи». Увлажнитель дыхательных смесей с подогревом Код позиции КТРУ 32.50.21.129-00002. (#77129260)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Охранные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001324000056 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001324000056

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Закупка изделий медицинского назначения, в целях оснащения (дооснащения и (или) переоснащения) государственных медицинских организации Ростовской области, имеющих структурные подразделения, оказывающие специализированную паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями в соответствии со стандартами оснащения, предусмотренными положением об организации паллиативной медицинской помощи, установленном частью 5 статьи 36 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в рамках реализации иного регионального проекта «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи». Увлажнитель дыхательных смесей с подогревом Код позиции КТРУ 32.50.21.129-00002.

Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 2908914 факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ведущий специалист отдела централизованных закупок Вороненко Светлана Дмитриевна

Адрес электронной почты

minzdravro2@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2908914

Факс

7-863-2541076
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2024 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Устройство с питанием от сети переменного тока, предназначенное для нагрева и увлажнения воздуха/кислорода, вдыхаемого пациентом, с целью поддержания нормального состояния слизистых оболочек дыхательных путей обычно при длительных дыхательных/ингаляционных процедурах (например, искусственной вентиляции легких, терапии с постоянным/двухфазным положительным давлением в дыхательных путях). Нагретые/увлажненные газы доставляются в дыхательные пути и легкие пациента через нос/рот или трахеостому с использованием основного дыхательного устройства (например, аппарата искусственной вентиляции легких, аппарата, использующего постоянное/двухфазное положительное давление в дыхательных путях). Увлажнитель обычно содержит нагревательный элемент и приспособления для присоединения камеры увлажнения и трубок и т.д. в соответствии с приложением №1 к данному запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Градус Цельсия 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные коммерческие и финансовые условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки продукции, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий качества: Год выпуска: не ранее 2023 года. Осуществление ввода в эксплуатацию и наладки изделия мед. назначения: поставщик обязан осуществить сборку, установку, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию. Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) изделия мед.назначения) и проведение инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих изделие мед. назначения: обучение и инструктаж мед. персонала на рабочем месте Получателей. Кол-во предполагаемого к закупке изделия мед. назначения: 5 шт. Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку изделия медицинского назначения, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами (или с письменного согласия Государственного заказчика) третьих лиц за свой счет. Преимущество в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Ограничения допуска на участие в закупке: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 . Условия допуска: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018.

Порядок оплаты

Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату в отношении поставки каждому Получателю по факту 100% поставки товара и инструктажа специалистов каждого Получателя, эксплуатирующих товар, в срок не превышающем 7-ми рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в отношении Получателя, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. Финансирование контракта будет осуществляться за счет средств областного бюджета, в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», в том числе, соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию системы паллиативной медицинской помощи от 28.12.2021 №056-09-2022-264, дополнительное соглашение № 056-09-2022-264/8 от «28» декабря 2023 г., КБК 806 0909 01 2 03 R2010 244.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % от предложенной цены контракта (лота).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств по контракту – не требуется. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантийных обязательств по государственному контракту: Гарантия на изделие не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода изделия медицинского назначения в эксплуатацию. Гарантийные обязательства по контракту предоставляются Получателю, указанному в контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое изделие условиями контракта. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание изделия медицинского назначения, в том числе бесплатное техническое обслуживание изделия медицинского назначения в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание изделия медицинского назначения в гарантийный срок несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

100% поставка медицинского изделия, погрузка и разгрузка медицинского изделия осуществляется в течение 30-ти календарных дней с даты заключения государственного контракта по адресам указанным в Приложении №3 к настоящему запросу. При поставке изделия медицинского назначения Поставщик представляет каждому Получателю следующую документацию: а) копию регистрационного удостоверения на изделие медицинского назначения, выданного _______; б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) изделия медицинского назначения на русском языке (при наличии); в) товарную накладную, оформленную в установленном порядке в трех экземплярах – один экземпляр Получателей, один экземпляр для Поставщика и один экземпляр для Государственного заказчика (с целью реализации пункта 6.11 проекта государственного контракта); г) Акт приема-передачи изделия медицинского назначения в трех экземплярах – один экземпляр Получателей, один экземпляр для Поставщика и один экземпляр для Государственного заказчика (с целью реализации пункта 6.11 проекта государственного контракта ); д) гарантию производителя на изделие, срок действия которой составляет не менее 12 месяцев, оформленную в виде отдельного документа; е) гарантию Поставщика на изделие, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на изделие, оформленную в виде отдельного документа; ж) копию документа, подтверждающего соответствие (Указывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2021 № 2425 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2467 и признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации») Оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями) при наличии;
Приложения:

Запрос цен в ЕИС .pdf

Приложение №1_Описание объекта закупки.docx

Приложения №2.Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx

Приложение №3_ Разнарядка поставки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1755998

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (папок пластиковых, пакетов почтовых пластиковых)
Запрос цены. Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети
Запрос цены. Поставка конвертов почтовых бумажных
Запрос цены. Закупка изделий медицинского назначения, в целях оснащения (дооснащения и (или) переоснащения) государственных медицинских организации Ростовской области, имеющих структурные подразделения, оказывающие специализированную паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями в соответствии со стандартами оснащения, предусмотренными положением об организации паллиативной медицинской помощи, установленном частью 5 статьи 36 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в рамках реализации иного регионального проекта «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи». Наименование медицинского оборудования: код позиции КТРУ 32.50.21.129-00000061 Концентратор кислорода стационарный.
Запрос цены. Закупка изделий медицинского назначения (32.50.50.190-00000763 Тренажер для подъема по лестнице, с электропитанием), в целях реализации регионального проекта «Оптимальная для восстановления здоровья медицин-ская реабилитация» государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» от 17 октября 2018 г. N 654 в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 23 октября 2019 г. N 878н «Об утверждении Порядка организации медицинской реабилитации детей»
Запрос цены. Приобретение медицинского оборудования в рамках региональной программы «Модернизация первичного звена здравоохранения» для государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Городская поликлиника №4» в г. Ростове-на-Дону

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.