Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

05-04-2024

Запрос цены. Закупка боксов для ПЦР-диагностики для Главного управления МВД России по Ростовской области, в рамках реализации Распоряжения Правительства Ростовской области от 19.03.2024 № 187 «О выделении средств» в соответствии с постановлением Правительства Российской Правительства РФ от 03.10.2022 № 1745 «О специальной мере в сфере экономики и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 616». Идентификационный код закупки в плане-графике закупок на 2024 год 242616304981461660100100900003250244. Наименование изделия медицинского назначения: Код позиции КТРУ 32.50.13.190-00008397 Бокс для ПЦР-диагностики (#77313245)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001324000082 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001324000082

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Закупка боксов для ПЦР-диагностики для Главного управления МВД России по Ростовской области, в рамках реализации Распоряжения Правительства Ростовской области от 19.03.2024 № 187 «О выделении средств» в соответствии с постановлением Правительства Российской Правительства РФ от 03.10.2022 № 1745 «О специальной мере в сфере экономики и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 616». Идентификационный код закупки в плане-графике закупок на 2024 год 242616304981461660100100900003250244. Наименование изделия медицинского назначения: Код позиции КТРУ 32.50.13.190-00008397 Бокс для ПЦР-диагностики

Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел. (863)2529562, E-mail: minzdravro2@уаndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Козлова Елена Васильевна

Адрес электронной почты

minzdravro2@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2523800

Факс

7-863-2541076
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.04.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.04.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бокс для ПЦР-диагностики .Код позиции КТРУ 32.50.13.190-00008397. Описание объекта закупки согласно позиции КТРУ и приложения №1 к настоящему запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки Товара в отношении Получателя, его сборки, установки, монтажа, ввода в эксплуатацию, а также обучения правилам эксплуатации и инструктажа специалистов Получателя, эксплуатирующих Товар в срок не превышающем 7-ми рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в отношении Получателя, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. • Оплата по контракту за поставленное Оборудование и его разгрузку, сборку, установку, монтаж, ввод в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Получателя, эксплуатирующих Оборудование и специалистов Получателя, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, правилам эксплуатации и технического обслуживания Оборудования осуществляется Государственным заказчиком после подписания Государственным заказчиком документа о приемке на основании сформированных и размещенных Поставщиком и Получателем в единой информационной системе в сфере закупок электронных образов (скан-копий) следующих документов: а) счета на оплату; б) счета-фактуры (при наличии - для Оборудования, облагаемого НДС); в) товарной накладной, подписанной Получателем и Поставщиком; г) Акта приема-передачи Оборудования, подписанного Поставщиком и Получателем; д) Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, осуществления его сборки, установки, монтажа, ввода в эксплуатацию Оборудования, обучения правилам эксплуатации и инструктажа специалистов Получателя, эксплуатирующих Оборудование

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % от предложенной цены государственного контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств по контракту – не требуется. Требования к гарантийному сроку Товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантийных обязательств по государственному контракту: Гарантия на изделие не менее 24 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода изделия медицинского назначения в эксплуатацию. Гарантийные обязательства по контракту предоставляются Получателю, указанному в контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое изделие условиями контракта. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание изделия медицинского назначения, в том числе бесплатное техническое обслуживание изделия медицинского назначения в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание изделия медицинского назначения в гарантийный срок несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

100% поставка изделия медицинского назначения, сборка, установка, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание изделия медицинского назначения осуществляется не более, чем в течение 90 календарных дней с даты заключения государственного контракта по адресу Получателя: Российская Федерация, Ростовская область, 344000, город Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 21. • При поставке Оборудования Поставщик представляет Получателю следующую документацию: а) копию регистрационного удостоверения на Оборудование, выданного уполномоченным органом в сфере здравоохранения; б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) Оборудования на русском языке; в) товарную накладную, оформленную в установленном порядке в трех экземплярах – один экземпляр для Получателя, один экземпляр для Поставщика и один экземпляр для Государственного заказчика (с целью реализации пункта 6.11 проекта государственного контракта); г) Акт приема-передачи Оборудования в трех экземплярах – один экземпляр для Получателя, один экземпляр для Поставщика и один экземпляр для Государственного заказчика (с целью реализации пункта 6.11 проекта государственного контракта); д) гарантию производителя на Оборудование, срок действия которой составляет _____ месяцев, оформленную в виде отдельного документа; е) гарантию Поставщика на Оборудование, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на Оборудование, оформленную в виде отдельного документа; ж) копию документа, подтверждающего соответствие (Указывается в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.12.2021 N 2425 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2467 .
Приложения:

Запрос цен в ЕИС.pdf

Приложение №1. Описание объекта закупки (ПЦР-бокс) на2024 г.docx

Приложения №2 .Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец .docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1769531

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Капитальный ремонт по замене газового оборудования в здании по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 6-я Кольцевая 95А»
Запрос цены. Приобретение медицинского оборудования (Систем эндоскопической визуализации)
Запрос цены. Поставка электротоваров
Запрос цены. Приобретение медицинского оборудования (Система ультразвуковой визуализации универсальная)
Запрос цены. Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая
Запрос цены. Поставка лекарственных средств для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону» в 2024 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.