Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

05-04-2024

Запрос цены. Закупка изделий медицинского назначения, в целях оснащения (дооснащения и (или) переоснащения) государственных медицинских организации Ростовской области, имеющих структурные подразделения, оказывающие специализированную паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями в соответствии со стандартами оснащения, предусмотренными положением об организации паллиативной медицинской помощи, установленном частью 5 статьи 36 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в рамках реализации иного регионального проекта «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи». Холодильник фармацевтический Код позиции КТРУ 28.25.13.116-00000015. (#77313269)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Охранные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001324000080 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001324000080

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Закупка изделий медицинского назначения, в целях оснащения (дооснащения и (или) переоснащения) государственных медицинских организации Ростовской области, имеющих структурные подразделения, оказывающие специализированную паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями в соответствии со стандартами оснащения, предусмотренными положением об организации паллиативной медицинской помощи, установленном частью 5 статьи 36 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в рамках реализации иного регионального проекта «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи». Холодильник фармацевтический Код позиции КТРУ 28.25.13.116-00000015.

Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 2908914 факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ведущий специалист отдела централизованных закупок Вороненко Светлана Дмитриевна

Адрес электронной почты

minzdravro2@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2908914

Факс

7-863-2541076
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.04.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.04.2024 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Холодильное устройство, специально предназначенное для хранения фармацевтической продукции, лекарств или живых вирусных вакцин и т.п. Может оснащаться встроенной сигнализацией о превышении допустимой температуры хранения и т.д. в соответствии с приложением №1 к данному запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Литр; кубический дециметр 12


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные коммерческие и финансовые условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки продукции, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий качества: Год выпуска: не ранее 2023 года. Осуществление ввода в эксплуатацию и наладки изделия мед. назначения: поставщик обязан осуществить сборку, установку, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию. Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) изделия мед.назначения) и проведение инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих изделие мед. назначения: обучение и инструктаж мед. персонала на рабочем месте Получателей. Кол-во предполагаемого к закупке изделия мед. назначения: 12 шт. Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку изделия медицинского назначения, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами (или с письменного согласия Государственного заказчика) третьих лиц за свой счет. Преимущество в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Ограничения допуска на участие в закупке: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 . Условия допуска: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018.

Порядок оплаты

Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату в отношении поставки каждому Получателю по факту 100% поставки товара и инструктажа специалистов каждого Получателя, эксплуатирующих товар, в срок не превышающем 7-ми рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в отношении Получателя, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. Финансирование контракта будет осуществляться за счет средств областного бюджета, в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», в том числе, соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию системы паллиативной медицинской помощи от 28.12.2021 №056-09-2022-264, дополнительное соглашение № 056-09-2022-264/8 от «28» декабря 2023 г., КБК 806 0909 01 2 03 R2010 244.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % от предложенной цены контракта (лота).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств по контракту – не требуется. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантийных обязательств по государственному контракту: Гарантия на изделие не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода изделия медицинского назначения в эксплуатацию. Гарантийные обязательства по контракту предоставляются Получателю, указанному в контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое изделие условиями контракта. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание изделия медицинского назначения, в том числе бесплатное техническое обслуживание изделия медицинского назначения в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание изделия медицинского назначения в гарантийный срок несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

100% поставка медицинского изделия, погрузка и разгрузка медицинского изделия осуществляется в течение 30-ти календарных дней с даты заключения государственного контракта по адресам указанным в Приложении №3 к настоящему запросу. При поставке изделия медицинского назначения Поставщик представляет каждому Получателю следующую документацию: а) копию регистрационного удостоверения на изделие медицинского назначения, выданного _______; б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) изделия медицинского назначения на русском языке (при наличии); в) товарную накладную, оформленную в установленном порядке в трех экземплярах – один экземпляр Получателей, один экземпляр для Поставщика и один экземпляр для Государственного заказчика (с целью реализации пункта 6.11 проекта государственного контракта); г) Акт приема-передачи изделия медицинского назначения в трех экземплярах – один экземпляр Получателей, один экземпляр для Поставщика и один экземпляр для Государственного заказчика (с целью реализации пункта 6.11 проекта государственного контракта ); д) гарантию производителя на изделие, срок действия которой составляет не менее 12 месяцев, оформленную в виде отдельного документа; е) гарантию Поставщика на изделие, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на изделие, оформленную в виде отдельного документа; ж) копию документа, подтверждающего соответствие (Указывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2021 № 2425 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2467 и признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации») Оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями) при наличии;
Приложения:

Приложение №1_Описание объекта закупки.docx

Запрос цен в ЕИС.pdf

Приложения №2.Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx

Приложение №3_ Разнарядка поставки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1762204

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н. А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону нами планируется заключение контракта по текущему ремонту корпуса литер «ВГ» на территории больницы
Запрос цены. Поставка архивных коробов для нужд Управления Федерального казначейства по Ростовской области
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и поверке геодезических приборов
Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию источников бесперебойного питания для нужд УФК по Республике Крым, УФК по Волгоградской области, УФК по г. Севастополю, УФК по Краснодарскому краю (в сфере ИКТ).
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту дизель-генераторной установки для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея)
Запрос цены. Для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н. А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону нами планируется заключение контракта на услуг оказание услуг по изготовлению паспортов доступности для адаптации объектов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.