Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

15-05-2024

Запрос цены. Поставка кресла офисного для нужд Управления Федерального казначейства по г. Севастополю и для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Крым. (#78059934)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0858400000124000378 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858400000124000378

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Поставка кресла офисного для нужд Управления Федерального казначейства по г. Севастополю и для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Крым.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение просим направить, учитывая информацию, указанную в Приложении к настоящему запросу, в течение 3-х дней на адрес электронной почты: gbigvava@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 52.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бигвава Георгий Карбеевич

Адрес электронной почты

gbigvava@roskazna.ru

Номер контактного телефона

8-3652-799860
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.05.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.05.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Прикреплено отдельным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Прикреплено отдельным файлом

Порядок оплаты

Прикреплено отдельным файлом

Размер обеспечения исполнения контракта

Прикреплено отдельным файлом

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Прикреплено отдельным файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Прикреплено отдельным файлом
Приложения:

ПРоект ГК кресло офисное.pdf

Форма ответа_387_25_01_2024(ver1).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1817944

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка реагентов для масс-спектрометрии в рамках расширенного неонатального скрининга.
Запрос цены. Закупка сантехнического материала
Запрос цены. Поставка автомобиля легкового (санитарный автотранспорт) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2024 году
Запрос цены. Нами планируется закупка запасных частей для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону.
Запрос цены. Система офтальмологическая хирургическая универсальная фако/витрео с принадлежностями и акссесуарами для основных видов офтальмохирургических вмешательств
Запрос цены. Поставка медицинских перчаток в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.