Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001324000137 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Закупка на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановления Правительства РО от 30.05.2018 № 355 «О некоторых вопросах, связанных с организацией осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)»Кресло коляска инвалидная эргономичная Ortonica Desk 4000 c принадлежностями, Код позиции по КТРУ: 30.92.20.000-00000013 Наименование товара по КТРУ: Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная в количестве 1 штуки. |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 2908914 факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сухочева Анна Витальевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@уаndex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2908914 |
Факс |
7-863-2541076 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.05.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.06.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло коляска инвалидная эргономичная Ortonica Desk 4000 c принадлежностями (Код позиции товара по КТРУ: 30.92.20.000-00000013 Наименование товара по КТРУ: Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная в количестве 1 штуки, ОКПД2 30.92.20.000, Код вида медицинского изделия в соответствии с приказом Минздрава России от 31.05.2019 № 348н - 207990: Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная) .Описание объекта закупки согласно Приложению №1 к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сантиметр | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные коммерческие и финансовые условия исполнения государственного контракта (так же - контракт), заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки продукции, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий качества: • Год выпуска изделия: не ранее 2023 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского изделия: Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) изделия медицинского назначения) и проведение инструктажа специалистов Получателя, эксплуатирующих изделие медицинского назначения: обучение и инструктаж медицинского персонала на рабочем месте Получателя. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинского изделия) и проведение инструктажа специалистов Получателя, эксплуатирующих медицинское изделие: обучение и инструктаж медицинского персонала на рабочем месте Получателя. • Кол-во запланированных к закупке медицинских изделий: 1 штука. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку медицинского изделия, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами (или с письменного согласия Государственного заказчика) третьих лиц за свой счет. |
Порядок оплаты |
Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату в отношении поставки Получателю по факту 100% поставки товара и инструктажа специалистов Получателя, эксплуатирующих товар, в срок не превышающем 10-ти рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в отношении Получателя, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика.Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату в отношении поставки Получателю по факту 100% поставки товара и инструктажа специалистов Получателя, эксплуатирующих товар, в срок не превышающем 10-ти рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в отношении Получателя, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. • Оплата по Контракту за поставленное изделие медицинского назначения осуществляется Государственным заказчиком после представления Поставщиком, в срок не позднее 2-х (двух) рабочих дней, в отношении Получателя следующих документов или копий предусмотренных проектом контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта – Не установлено на основании части 2 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийных обязательств по контракту – не требуется. •Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантийных обязательств по государственному контракту: Гарантия на изделие не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода изделия медицинского назначения в эксплуатацию. Гарантийные обязательства по контракту предоставляются Получателю, указанному в контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое изделие условиями контракта. • В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание изделия медицинского назначения, в том числе бесплатное техническое обслуживание изделия медицинского назначения в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание изделия медицинского назначения в гарантийный срок несет Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
100% поставка медицинского изделия, погрузка и разгрузка медицинского изделия осуществляется в течение 30-ти календарных дней с даты заключения государственного контракта по адресу: Российская Федерация, 346830, Ростовская область, Неклиновский район, село Покровское, переулок Парковый, дом 27 в Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Центральная районная больница» в Неклиновском районе. Контактная информация по проведению тендера: Контактный телефон/факс: 8 (86347)2-01-79; Адрес электронной почты: neklcrb@nekl.donpac.ru; neklin@bk.ru;Контактное лицо: Главный врач Кузнецов Дмитрий Владимирович. При поставке изделия медицинского назначения Поставщик представляет Получателю следующую документацию: а) копию регистрационного удостоверения на изделие медицинского назначения, выданного уполномоченным органом в сфере здравоохранения (Росздравнадзором) от 18 июля 2023 года № РЗН 2021/15163; б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) изделия медицинского назначения на русском языке; в) товарную накладную, оформленную в установленном порядке в трех экземплярах (один экземпляр для Государственного заказчика, один экземпляр для Получателя и один экземпляр для Поставщика); г) Акт приема-передачи изделия медицинского назначения (приложение №4 к Контракту) в трех экземплярах (один экземпляр для Государственного заказчика, один экземпляр для Получателя и один экземпляр для Поставщика); д) гарантию производителя на изделие медицинского назначения, срок действия которой составляет 12 месяцев, оформленную в виде отдельного документа; е) гарантию Поставщика на изделие медицинского назначения, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на изделие медицинского назначения, оформленную в виде отдельного документа; ж) копии документов, подтверждающих соответствие изделия медицинского назначения, выданных уполномоченными органами (организациями) и другие документы. |
Приложения: | |
Запрос цен в ЕИС.pdf |
|
Приложение №1. Описание объекта закупки .docx |
|
Приложения №2. Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx |
|
Приложение №3. Проект государственного контракта для ЗМО .docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1840469 |