Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

30-05-2024

Запрос цены. Закупка на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановления Правительства РО от 30.05.2018 № 355 «О некоторых вопросах, связанных с организацией осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)»Кресло коляска инвалидная эргономичная Ortonica Desk 4000 c принадлежностями, Код позиции по КТРУ: 30.92.20.000-00000013 Наименование товара по КТРУ: Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная в количестве 1 штуки. (#78424286)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001324000137 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001324000137

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Закупка на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановления Правительства РО от 30.05.2018 № 355 «О некоторых вопросах, связанных с организацией осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)»Кресло коляска инвалидная эргономичная Ortonica Desk 4000 c принадлежностями, Код позиции по КТРУ: 30.92.20.000-00000013 Наименование товара по КТРУ: Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная в количестве 1 штуки.

Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 2908914 факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сухочева Анна Витальевна

Адрес электронной почты

minzdravro2@уаndex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2908914

Факс

7-863-2541076
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.05.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.06.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло коляска инвалидная эргономичная Ortonica Desk 4000 c принадлежностями (Код позиции товара по КТРУ: 30.92.20.000-00000013 Наименование товара по КТРУ: Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная в количестве 1 штуки, ОКПД2 30.92.20.000, Код вида медицинского изделия в соответствии с приказом Минздрава России от 31.05.2019 № 348н - 207990: Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная) .Описание объекта закупки согласно Приложению №1 к настоящему запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сантиметр 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные коммерческие и финансовые условия исполнения государственного контракта (так же - контракт), заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки продукции, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий качества: • Год выпуска изделия: не ранее 2023 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского изделия: Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) изделия медицинского назначения) и проведение инструктажа специалистов Получателя, эксплуатирующих изделие медицинского назначения: обучение и инструктаж медицинского персонала на рабочем месте Получателя. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинского изделия) и проведение инструктажа специалистов Получателя, эксплуатирующих медицинское изделие: обучение и инструктаж медицинского персонала на рабочем месте Получателя. • Кол-во запланированных к закупке медицинских изделий: 1 штука. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку медицинского изделия, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами (или с письменного согласия Государственного заказчика) третьих лиц за свой счет.

Порядок оплаты

Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату в отношении поставки Получателю по факту 100% поставки товара и инструктажа специалистов Получателя, эксплуатирующих товар, в срок не превышающем 10-ти рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в отношении Получателя, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика.Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату в отношении поставки Получателю по факту 100% поставки товара и инструктажа специалистов Получателя, эксплуатирующих товар, в срок не превышающем 10-ти рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в отношении Получателя, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. • Оплата по Контракту за поставленное изделие медицинского назначения осуществляется Государственным заказчиком после представления Поставщиком, в срок не позднее 2-х (двух) рабочих дней, в отношении Получателя следующих документов или копий предусмотренных проектом контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта – Не установлено на основании части 2 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств по контракту – не требуется. •Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантийных обязательств по государственному контракту: Гарантия на изделие не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода изделия медицинского назначения в эксплуатацию. Гарантийные обязательства по контракту предоставляются Получателю, указанному в контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое изделие условиями контракта. • В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание изделия медицинского назначения, в том числе бесплатное техническое обслуживание изделия медицинского назначения в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание изделия медицинского назначения в гарантийный срок несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

100% поставка медицинского изделия, погрузка и разгрузка медицинского изделия осуществляется в течение 30-ти календарных дней с даты заключения государственного контракта по адресу: Российская Федерация, 346830, Ростовская область, Неклиновский район, село Покровское, переулок Парковый, дом 27 в Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Центральная районная больница» в Неклиновском районе. Контактная информация по проведению тендера: Контактный телефон/факс: 8 (86347)2-01-79; Адрес электронной почты: neklcrb@nekl.donpac.ru; neklin@bk.ru;Контактное лицо: Главный врач Кузнецов Дмитрий Владимирович. При поставке изделия медицинского назначения Поставщик представляет Получателю следующую документацию: а) копию регистрационного удостоверения на изделие медицинского назначения, выданного уполномоченным органом в сфере здравоохранения (Росздравнадзором) от 18 июля 2023 года № РЗН 2021/15163; б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) изделия медицинского назначения на русском языке; в) товарную накладную, оформленную в установленном порядке в трех экземплярах (один экземпляр для Государственного заказчика, один экземпляр для Получателя и один экземпляр для Поставщика); г) Акт приема-передачи изделия медицинского назначения (приложение №4 к Контракту) в трех экземплярах (один экземпляр для Государственного заказчика, один экземпляр для Получателя и один экземпляр для Поставщика); д) гарантию производителя на изделие медицинского назначения, срок действия которой составляет 12 месяцев, оформленную в виде отдельного документа; е) гарантию Поставщика на изделие медицинского назначения, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на изделие медицинского назначения, оформленную в виде отдельного документа; ж) копии документов, подтверждающих соответствие изделия медицинского назначения, выданных уполномоченными органами (организациями) и другие документы.
Приложения:

Запрос цен в ЕИС.pdf

Приложение №1. Описание объекта закупки .docx

Приложения №2. Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx

Приложение №3. Проект государственного контракта для ЗМО .docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1840469

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка услуги по техническому обслуживанию дизель-генераторной установки
Запрос цены. Оказание образовательных услуг
Запрос цены. Закупка расходного материала для женской консультации ГБУ РО "ЦРБ" в Сальском районе на 2024 год.
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (холодильник лабораторный)
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (укладка травматологическая)
Запрос цены. Поставка расходных материалов для хозяйственных нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.