Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область /

06-06-2024

Запрос цены. поставка бумаги для офисной техники (#78583819)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358300132524000112 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358300132524000112

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

поставка бумаги для офисной техники

Адрес электронной почты для направления коммерческих предложений: trade4@center-zdorovie.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Ростов-на-Дону, пер. Доломановский 70/3, каб. 310

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Козлова Юлия Юрьевна

Адрес электронной почты

trade4@center-zdorovie.ru

Номер контактного телефона

7-863-2695456
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.06.2024 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.06.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

бумага для офисной техники



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Адреса поставки: г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский 70/3, пер. Доломановский 70/6, пр. Ворошиловский 61/23, ул. 21 Линия 8, ул. Казахская 61 «б», пер. Днепровский 122/1

Порядок оплаты

Оплата по факту поставки каждой партии товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

поставка партиями, по заявкам Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика. Срок поставки: с даты заключения контракта по 30.06.2025 г.
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1850070

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению ортезами в целях социального обеспечения
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту системы контроля управления доступом для нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Ростове-на-Дону
Запрос цены. Поставка стройматериалов
Запрос цены. Поставка расходных материалов для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону.
Запрос цены. Оказание услуг по перезарядке и техническому обслуживанию огнетушителей
Запрос цены. Продукция медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.